Позвольте еще побеспокоить... (+)
Отправлено : Черный ворон (бывш. ENN), 29 Апреля 2002 11:32:49
Что посоветуете лить из масла? Двигун родной. На эРке УМЗ-417 стоит, туда лью Люксойл 10в40 api SG. А что в родной лить? Тексака пойдет 10в40 api SG?
В мост и КПП полусинтетика пойдет? Не польется?
С уважением Николай и 2хГАЗ-21
Пока не перешел на жигудевский фильтр М8...
Отправлено : DAN, 30 Апреля 2002 08:34:18
Двиг - ТНК20W50, мост - хорошая синтетика(-)
Отправлено : Migo, 29 Апреля 2002 20:15:17
Насчет масла (+)
Отправлено : Вова, 29 Апреля 2002 11:53:58
Если система фильтрации родная - то только масла класса SB-SD - они без моющих присадок. Ессно, при замене масла потребуется регулярная промывка.
У меня стоит простенькая сигналка (+)
Отправлено : Завхоз, 29 Апреля 2002 11:52:51
Масло мне ребята из магазина Александров Ралли насоветовали Total минералку. Говорят, что из импортных минералок для старых движков самое оно. У самого сейчас Вальволин. В мосту и коробке Эльф GL-5.
С маслом всё просто, с сигналкой еще проще +
Отправлено : NetRider(21ныч), 29 Апреля 2002 11:40:21
Чем гуще тем лучше. В принципе, у меня залит Shell 15w40, но при этом давление выше 2.5 не поднимается (было М8 - было 4), но на шелле движок стал работать ровнее и жрать масла меньше.