Хвостовик моста крякнул.... совсем
Отправлено : Bkmz, 10 Ноября 1999 в 10:37:11
Спешу поделиться одной невесёлой мыслью. Вчера (когда на улице было -20 и нигрол был совсем не жидкий), у меня застучал хвостовик наднего моста. Предположения - накроется ещё до Нового Года. Мост Nyssa. Если менять, то с планетаркой. Тёплого гаража нет. За работу в сервисе, можно ещё две таких же купить в сборе со всем остальным (машины т.е.).
Предположения: если заменить нигрол нафиг на BP Energear (я его в коробку залил, так она теперь думает что на Урале вечное лето наступило), может, до лета и дотянет ...
P.S. Хоть в конце лета я и думал о замене моста на что-нибудь по двадцатьчервёристее, но от моста "на халяву" отказаться не смог.
Скупой платит дважды...
        Re
        Отправлено : Махно, 10 Ноября 1999 в 19:45:02
        Примите самые искренние соболезнования!!!
        Вот только нескромный вопрос: где ВАМ обломилось нигрол достать? Или это
        запасы монастырские? Не сочтите за злорадство, плз, но неужели нельзя было эту
        дрянь сразу заменить, ну хоть на ТАД ?
        Машина - она ведь живая, жжалко И ее тоже!
        С сочувствием....
                Смерть НИГРОЛу !
                Отправлено : Bkmz, 11 Ноября 1999 в 04:41:03
                Ничего подобного - сия гадость у нас на каждом углу продаётся.
                Есть у меня "доброжелатель" один (весьма преклонного возраста), так он ТАД
                на дух не переносит. Говорит, что не один мост им завалился. А на "нигроле"
                эти твари по жизни ездили. Вот мы его и залили (сейчас знаю что зря)...
                Сегодня буду пытаться его из моста выцедить (на улице -3 обещают)и влить
                BP...
                        Re: Туда его..!
                        Отправлено : Махно, 11 Ноября 1999 в 08:33:10
                        А вы его ,болезного, солярочкой, чтоб духу егойного не осталось!
                                ТАД и ТАП-15 - смерть для моста!
                                Отправлено : dmit, 12 Ноября 1999 в 16:30:55
                                В мост 21-й заливалось специальное масло, которое сейчас - жуткий
                                дефицит. Чем его заменить - не знаю, так что от советов воздержусь.
                                Д.
                                        Re: От пожеланий воздерживаюсь, однако
                                        Отправлено : Махно, 12 Ноября 1999 в 18:57:23
                                        жидкость эта всегда незывалась "масло для гиппойдных
                                        передач" ,появилось оно одновременно с началом выпуска 21й,
                                        поск. ее гл.пара , в отличие от Победской, конической, имела
                                        шестерни с гиппоидным профилем.Победский мост можно
                                        было смазывать Нигролом, а вот 21-й - уже НЕТ в силу зн.
                                        больших усилиях в точке контакта. Со временем этому
                                        продукту, есс-но, в процессе модернизаций и улучшений его
                                        свойств, была присвоена марка "ТАД-17"(на нем так и
                                        напмсано: "для гиппоидных передач), а теперь - ТАП5-18.
                                        Сейчас на всех современных наших (и не только)
                                        КЛАССИЧЕСКИХ легковых автомобилях, за искл. УАЗа,
                                        применяется гиппоидная гл.пара, смазку кот. следует
                                        осуществлять именно ТАД иди ТАП-ом. Применение Нигрола
                                        НЕДОПУСТИМО!!!!, поск. ведет к весьма быстрому выходу
                                        моста из строя. Конические Гл. пары машин прошлых лет,
                                        смазывались Нигролом, однако ТАД и ТАП полностью
                                        заменяют Нигрол, и более долговечны, поэтому даже в г.п.
                                        УАЗа (см выше)всевозможные Инструкции и Руководства
                                        рекомендуют заливать именно их.
                                        Андрей.
                                                ТАД17 и "масло для гипоидных
                                                Отправлено : dmit, 15 Ноября 1999 в 12:19:09
                                                передач" - не одно и то же.
                                                Старое гипоидное масло скорее соответствует
                                                современному ТМ4(GL4), т.е. маслу для гипоидных
                                                передач грузовых автомобилей (ГАЗ-53, ЗиЛ-133Г), где
                                                использовать ТМ5 запрещено!
                                                ТМ5 предназначено для быстроходных передач легковых
                                                автомобилей с высокой скоростью скольжения зубьев и
                                                относительно малым передаваемым моментом.
                                                Применение этого масла требует специальной химико-
                                                термической обработки зубчатых колёс и полностью
                                                исключает применение цветных металлов из-за
                                                агрессивности присадок. Естественно, мост 21-й на
                                                применение этого масла не рассчитан. Условия его работы
                                                скорее ближе к условиям работы грузовых мостов - низкая
                                                скорость и высокий передаваемый момент.
                                                Есть смысл поискать масло GL4 - сейчас его стали
                                                выпускать для трансмиссий переднеприводных
                                                автомобилей для замены там моторного масла (ТАД17 не
                                                годится из-за химической агрессивности).
                                                А что касается грузовиков, то для них гипоидное масло
                                                всегда было дефицитом, его заменяли ТАП-15-ым, (читай -
                                                нигролом, ТМ3), но залить туда ТАД17 никто и не думал.
                                                Короче, нельзя говорить, что ТМ4 - хуже, чем ТМ5, а ТМ5 -
                                                более совершенное и поэтому может его заменить. Эти
                                                масла - абсолютно невзаимозаменяемые. А волговское
                                                гипоидное масло - скорее ближе по свойствам к грузовым.
                                                Д.
                                                Re: ТАД17 и "масло для гипоидных
                                                Отправлено : Дядя Женя, 15 Ноября 1999 в 20:43:05
                                                Для начала обратимся к первоисточнику: " ГАЗ - 24
                                                Руководство по эксплуатации". На странице 205 русским
                                                по белому написано - в задний мост и КПП заливать ТАД-
                                                17и. В Руководстве 3110 - тоже самое. Я не думаю, что
                                                разница в 0.5 в передаточных числах этих автомобилей и
                                                ГАЗ -21 обязывает применять другое масло. И, к тому-же
                                                чем больше передаточное отношение тем в более легких
                                                условиях работает редуктор. Ну и от себя добавлю, что
                                                когда лет 5 назад закончились старые запасы "гипоидного
                                                масла" залил ТАД-17 и пока (тьфу-тьфу) никаких проблем.
                                                Даже лучше стало - на морозе не густеет.Пробег около
                                                100.000 на ТАДе.
                                                Видимо кто-то когда-то нарвался на подделку вместо
                                                настоящего ТАДа и с тех пор ругает его на чем свет стоит
                                                        Re: ТАД17 и "масло для гипоидных
                                                        Отправлено : dmit, 17 Ноября 1999 в 19:29:56
                                                        Тем, у кого 24-й мост - флаг в руки.
                                                        Не в передаточном числе дело, а в обработке зубчатых
                                                        колёс. Рассчитаны ли они на ТАД-17? Нет ли
                                                        бронзовых шайб под сателлитами дифференциала?
                                                        Д.
                                                                Re: ТАД17 и "масло для
                                                                Отправлено:Дядя Женя, 27 Ноября 1999 в 16:50:38
                                                                А причем здесь бронзовые шайбы? Все
                                                                положительные свойства масла направлены на
                                                                смазку шестерен в месте контакта, а бронзовые
                                                                шайбы и т.п. любое масло спокойно переносят,
                                                                лишь бы оно там было. И еще: приходилось
                                                                слышать о таком браке - отсутствии
                                                                термообработки шестерен главной пары. Ессно
                                                                ресурс у них хоть с маслом , хоть без масла .....
                                                                З.Ы. У меня родной 21й редуктор прошел на
                                                                ТАДе около 100.000 км и ничего.

Hosted by uCoz