Хвостовик моста крякнул.... совсем
Отправлено : Bkmz, 10 Ноября 1999 в 10:37:11
Спешу поделиться одной невесёлой мыслью. Вчера (когда на улице было -20 и нигрол был совсем не жидкий), у меня застучал хвостовик наднего моста. Предположения - накроется ещё до Нового Года. Мост Nyssa. Если менять, то с планетаркой. Тёплого гаража нет. За работу в сервисе, можно ещё две таких же купить в сборе со всем остальным (машины т.е.).
Предположения: если заменить нигрол нафиг на BP Energear (я его в коробку залил, так она теперь думает что на Урале вечное лето наступило), может, до лета и дотянет ...
P.S. Хоть в конце лета я и думал о замене моста на что-нибудь по двадцатьчервёристее, но от моста "на халяву" отказаться не смог.
Скупой платит дважды...
Re
Отправлено : Махно, 10 Ноября 1999 в 19:45:02
Примите самые искренние соболезнования!!!
Вот только нескромный вопрос: где ВАМ обломилось нигрол достать? Или это
запасы монастырские? Не сочтите за злорадство, плз, но неужели нельзя было эту
дрянь сразу заменить, ну хоть на ТАД ?
Машина - она ведь живая, жжалко И ее тоже!
С сочувствием....
Смерть НИГРОЛу !
Отправлено : Bkmz, 11 Ноября 1999 в 04:41:03
Ничего подобного - сия гадость у нас на каждом углу продаётся.
Есть у меня "доброжелатель" один (весьма преклонного возраста), так он ТАД
на дух не переносит. Говорит, что не один мост им завалился. А на "нигроле"
эти твари по жизни ездили. Вот мы его и залили (сейчас знаю что зря)...
Сегодня буду пытаться его из моста выцедить (на улице -3 обещают)и влить
BP...
Re: Туда его..!
Отправлено : Махно, 11 Ноября 1999 в 08:33:10
А вы его ,болезного, солярочкой, чтоб духу егойного не осталось!
ТАД и ТАП-15 - смерть для моста!
Отправлено : dmit, 12 Ноября 1999 в 16:30:55
В мост 21-й заливалось специальное масло, которое сейчас - жуткий
дефицит. Чем его заменить - не знаю, так что от советов воздержусь.
Д.
Re: От пожеланий воздерживаюсь, однако
Отправлено : Махно, 12 Ноября 1999 в 18:57:23
жидкость эта всегда незывалась "масло для гиппойдных
передач" ,появилось оно одновременно с началом выпуска 21й,
поск. ее гл.пара , в отличие от Победской, конической, имела
шестерни с гиппоидным профилем.Победский мост можно
было смазывать Нигролом, а вот 21-й - уже НЕТ в силу зн.
больших усилиях в точке контакта. Со временем этому
продукту, есс-но, в процессе модернизаций и улучшений его
свойств, была присвоена марка "ТАД-17"(на нем так и
напмсано: "для гиппоидных передач), а теперь - ТАП5-18.
Сейчас на всех современных наших (и не только)
КЛАССИЧЕСКИХ легковых автомобилях, за искл. УАЗа,
применяется гиппоидная гл.пара, смазку кот. следует
осуществлять именно ТАД иди ТАП-ом. Применение Нигрола
НЕДОПУСТИМО!!!!, поск. ведет к весьма быстрому выходу
моста из строя. Конические Гл. пары машин прошлых лет,
смазывались Нигролом, однако ТАД и ТАП полностью
заменяют Нигрол, и более долговечны, поэтому даже в г.п.
УАЗа (см выше)всевозможные Инструкции и Руководства
рекомендуют заливать именно их.
Андрей.
ТАД17 и "масло для гипоидных
Отправлено : dmit, 15 Ноября 1999 в 12:19:09
передач" - не одно и то же.
Старое гипоидное масло скорее соответствует
современному ТМ4(GL4), т.е. маслу для гипоидных
передач грузовых автомобилей (ГАЗ-53, ЗиЛ-133Г), где
использовать ТМ5 запрещено!
ТМ5 предназначено для быстроходных передач легковых
автомобилей с высокой скоростью скольжения зубьев и
относительно малым передаваемым моментом.
Применение этого масла требует специальной химико-
термической обработки зубчатых колёс и полностью
исключает применение цветных металлов из-за
агрессивности присадок. Естественно, мост 21-й на
применение этого масла не рассчитан. Условия его работы
скорее ближе к условиям работы грузовых мостов - низкая
скорость и высокий передаваемый момент.
Есть смысл поискать масло GL4 - сейчас его стали
выпускать для трансмиссий переднеприводных
автомобилей для замены там моторного масла (ТАД17 не
годится из-за химической агрессивности).
А что касается грузовиков, то для них гипоидное масло
всегда было дефицитом, его заменяли ТАП-15-ым, (читай -
нигролом, ТМ3), но залить туда ТАД17 никто и не думал.
Короче, нельзя говорить, что ТМ4 - хуже, чем ТМ5, а ТМ5 -
более совершенное и поэтому может его заменить. Эти
масла - абсолютно невзаимозаменяемые. А волговское
гипоидное масло - скорее ближе по свойствам к грузовым.
Д.
Re: ТАД17 и "масло для гипоидных
Отправлено : Дядя Женя, 15 Ноября 1999 в 20:43:05
Для начала обратимся к первоисточнику: " ГАЗ - 24
Руководство по эксплуатации". На странице 205 русским
по белому написано - в задний мост и КПП заливать ТАД-
17и. В Руководстве 3110 - тоже самое. Я не думаю, что
разница в 0.5 в передаточных числах этих автомобилей и
ГАЗ -21 обязывает применять другое масло. И, к тому-же
чем больше передаточное отношение тем в более легких
условиях работает редуктор. Ну и от себя добавлю, что
когда лет 5 назад закончились старые запасы "гипоидного
масла" залил ТАД-17 и пока (тьфу-тьфу) никаких проблем.
Даже лучше стало - на морозе не густеет.Пробег около
100.000 на ТАДе.
Видимо кто-то когда-то нарвался на подделку вместо
настоящего ТАДа и с тех пор ругает его на чем свет стоит
Re: ТАД17 и "масло для гипоидных
Отправлено : dmit, 17 Ноября 1999 в 19:29:56
Тем, у кого 24-й мост - флаг в руки.
Не в передаточном числе дело, а в обработке зубчатых
колёс. Рассчитаны ли они на ТАД-17? Нет ли
бронзовых шайб под сателлитами дифференциала?
Д.
Re: ТАД17 и "масло для
Отправлено:Дядя Женя, 27 Ноября 1999 в 16:50:38
А причем здесь бронзовые шайбы? Все
положительные свойства масла направлены на
смазку шестерен в месте контакта, а бронзовые
шайбы и т.п. любое масло спокойно переносят,
лишь бы оно там было. И еще: приходилось
слышать о таком браке - отсутствии
термообработки шестерен главной пары. Ессно
ресурс у них хоть с маслом , хоть без масла .....
З.Ы. У меня родной 21й редуктор прошел на
ТАДе около 100.000 км и ничего.