Сергей, а в 21-й мост 24 редуктор встанет?
Отправлено : BAZIL-23, 30 Мая 2001 в 16:52:59
я этим вопросом и озадачен (+)
Отправлено : Сергей, 30 Мая 2001 в 18:41:27
в 21-й мост лезет ведущая шестерня от 24-го моста (того, что 4,1) и НЕ ЛЕЗЕТ ведущая шестерня от 2410-го моста (того, что 3,9)
еще наблюдений - у еразика соотношение зубьев ведущая/ведомая=9/41 (мать его так!!), у 21-го 10/46 (кажется),
у 24-го 10/41, у 2410(3102) 10/39
еще: задние мосты "зимовские" и "чайковские" на 56 мм шире, другие полуоси
у "зимовского" моста (его же ставили на ранние 31029??) ведомая шестерня гораздо толще традиционной и оригинальный механизм настройки ведомой шестерни
и все таки я уверен (+)
Отправлено : Вова, 30 Мая 2001 в 19:42:52
что на ЕрАЗы ставили 21-е, либо, позднее, 24-е мосты. "Своего" редуктора у ЕрАЗа нет!
А насчет запихивания в 21-й мост 24-го редуктора я уточню и напишу - кто-то из инакомых точно этим занимался, и у него ничего не вышло. Вот только сейчас не помню почему.
Хотя, может он именно 24-10 пытался установить...
Может я чего не секу, но с месяц назад в ГАЗовской
Отправлено : DAN, 30 Мая 2001 в 21:03:59
конфе, при обсуждении установки блокируемого дифференциала говорилось об установке 21-х полуосей в 3110 мост.
21-е толще
Отправлено : Вова, 31 Мая 2001 в 09:34:55
т.е. вроде бы прочнее, поэтому и ставят - надо перерезать шлицы.