Рессорные втулки. Вопрос. (+)
Отправлено : JS21, 10 Сентября 2003 09:56:25
Всем привет! Подскажите, кто знает, от чего выходят из строя (слишком быстро - 200...300 км!!!) втулки. Причем только нижние задние (ГАЗ-21) и правая быстрее.
Спасибо за ответы, версии и способы выхода из ситуации!!
Андрей
Re: . (+)
Отправлено : 762B, 10 Сентября 2003 12:03:15
Очевидно, что втулки не прилипли к ухам и/или пальцАм :)
Они проворачивались и износились.
Возможные причины:
Грязные уши/пальцы,
Не смочили бензином,
Затянули не в том состоянии (надо - под полной нагоузкой, т.е. не просто на полу, аеще и с балластом!), и втулки провернулись.
Возможно, изношены пальцы или разбиты уши.
Если втулки обрезались из 24-х - могли получиться короче нормы.
Раз, они должны быть затянуты при полной нагрузке(+)
Отправлено : SimbaD, 10 Сентября 2003 11:36:21
два они должны быть перед установкой смочены бензином и в результатк этого, практически приклеены к пальцам и ушкам. В процессе работы они только сами деформируются а не крутится ось внутри их.
По-моему уже обсуждался этот вопрос - втулки (+)
Отправлено : DNO, 10 Сентября 2003 10:57:40
должны быть окончательно затянуты под нагрузкой, т.е. когда автомобиль стойт на колесах, а не при висячем мосту (если мне не изменяет память). Может еше стоит осмотреть серьги-пальцы на предмет износа и правильное расположение рессора-кронштейны-серьги-пальцы?
Обратите внимание на исправность аммо. (-)
Отправлено : Kentavr-157, 10 Сентября 2003 10:16:39