Привет! А кто рессоры на 21-ой менял?
Отправлено : dj_depo, 07 Сентября 2000 в 17:46:33
Втулки рессор подходят от других волг 24-ой, 29-ой, 10-ой?
Или эти вещи как-то по другому называются? И болты на которых крепятся рессоры.
С 21-ым приветом,
Леонов Игорь (ГАЗ-21Л, 1962 г.в.)
        Менял серьги рессор. На 21-ой они с ушками. Если уше
        Отправлено : DAN, 07 Сентября 2000 в 21:57:40
        й не будет ( т.е. 24-е серьги), то рессора бьет в лонжерон. Поставил резиновые втулки от 24-ки слегка
        подточив. Серьга в сборе есть в ЮПе, недорого. Рессоры стоят несколько иначе чем на 24-ке, потому есть
        сложности с установкой. Кстати замена серьги в 12 ТМП 35 рублей.
        Re: Привет! А кто рессоры на 21-ой менял?
        Отправлено : TIZ, 07 Сентября 2000 в 18:13:20
        Значится, так. Втулки рессор от 24-ой по диаметру такие же, но длиннее. Можно обрезать по торцу.
        Болты тоже длиннее, причем именно на длину резьбы. То есть, в принципе, если родные уж совсем
        никуда, то можно 24-е обрезать, обточить и нарезать резьбу. Я предпочел прогнать плашкой резьбу на
        старых болтах и поставить их на место. А со втулками я решил так - одну поставил целиком, а другую
        обрезал, на сколько надо. В качестве гаек взял новомодные
        с пластиковыми вставками, чтобы не мучиться с контргайками. К тому же под пластик ничего не
        набивается и ее всегда можно открутить - проверено. Желательно лишь предварительно прочистить
        резьбу, чтобы не сворачивать ее совсем по грязи, и можно использовать гайку несколько раз. Кстати,
        насчет резинок - 24-е на переднюю поперечную тягу встают как родные, только их надо по одной стороне
        вдоль разрезать, потому что на 24-ой они надеваются с торца, а на 21-ой - в обхват.
                Спасибо + вопрос
                Отправлено : dj_depo, 07 Сентября 2000 в 19:05:38
                Втулки резиновые? почему одну оставил так?
                        Re: Спасибо + вопрос
                        Отправлено : TIZ, 07 Сентября 2000 в 21:57:17
                        Да потому, что вместо того, чтобы 2 втулки обрезать 2 раза на 10 см (условно, для примера), я
                        ОДНУ втулку обрезал 1 раз на 20 см. Эффект тот же, а работы меньше. А втулки резиновые.
                        Речь идет о резиновых втулках, которые надеты на передний стабилизатор в средней его части,
                        и через обоймы соединяются с кузовом. На 21-ом стабилизаторе по концам чашки под
                        вертикальные стойки. Как на 24, даже не знаю, но когда у меня вылетела куда-то на фиг одна
                        резинка, я пошел и купил 24-ую. Оказалось, она один в один, но целиковая, то есть в виде
                        втулки с дыркой, и через чашку ее не одеть. Я ее разрезал вдоль, как бы обернул вокруг
                        стабилизатора, а сверху одел штатную обойму.

Hosted by uCoz