привет! а вот что может стучать при добавлении
Отправлено : dj_depo, 22 Ноября 2000 в 18:36:53
газа при повороте сзади машины
полуоси?
дифференциал?
кардан?
еще стучит когда едешь в горку в натяг. именно не детонациая а стучит что-то
блин, расстраивает меня это так и оставишь мост задний на дороге
С 21-ым приветом,
Леонов Игорь (ГАЗ-21Л, 1962 г.в.).
У моей бабушки тоже так стучало
Отправлено : Geezer, 23 Ноября 2000 в 10:44:14
А если серьЈзно, сначала исключи вероятность стука железок в багажнике и выхлопной трубы об нишу
запаски. Многие стуки происходят именно от этих банальных причин.
Как-то раз я уже собрался демонтировать помпу, т.к. показалось, что она заскрипела. Оказалось, что
скрипел моторчик печкиного вентилятора, причЈм только на первой (медленной) позиции.
Дима, М-21Л 63 г. (Киев)
Это не граната Трубы нет выхлопной
Отправлено : dj_depo, 23 Ноября 2000 в 11:52:43
после глушителя ее нет ну сломалась, а мне пока в лом ее искать и ставить
железок вроде нет в багажнике да и не они стучат точно,
еще стук проявлялся при буксировке другой машины такой же по массе как и волга, даже тяжелее
наверно, когда я пытался ее в горку довольно крутую тащить на первой или второй передачи
(пофигу), но точно не детонация.
А печка на первой скорости у меня тоже иногда скрипит особенно когда машина непрогрета ну кто ее
знает отчего
Игорь.
Посети эстакаду для начала
Отправлено : Geezer, 23 Ноября 2000 в 12:15:55
Поставь машину на нейтралку, чтобы кардан "расслабился", то есть не был нагружен.
Залезь под
машину, пошатай руками кардан на предмет: хорошо ли затянуты все фланцы, не болтается ли он
в крестовинах, не люфтит ли сильно шлицевое соединение под гофрорезинкой (если таковая ещЈ
жива).
А может все таки это мост (подшипники)
Отправлено : dj_depo, 23 Ноября 2000 в 12:25:18
Ведь в основном стучит на поворотах при добавлении газа причем в крутых поворотах и на
скоростях небольших 20-40 км/ч на второй передаче
А кардан вроде не шатается я под нее месяц назад лазил а стук такой все лето был ну и
сейчас продолжается
Сам не пробовал, но ИМХО полуоси снимаются
Отправлено : Geezer, 23 Ноября 2000 в 12:36:08
с машины без снятия моста. Ну надо опорные диски снять будет, но не мост же тягать.
Так что на худой конец попробуй выдернуть подозреваемую полуось. Должна выйти
вместе с подшипником. А потом бери книжку и читай, как обратно это собрать.
Кажется, там нужно будет новые запорные кольца (втулки) напрессовывать. Но это
при условии, что будешь менять подшипник.
А смазывать подшипники полуосей пробовал?
Там в оригинале маслЈнки колпачковые должны стоять. Там - это где опорные диски к
мосту прикручиваются. До наших дней эти маслЈнки редко доживают. Их или меняют
на прессмаслЈнки и потом шприцуют, или просто выворачивают и выкидывают (зачем
- не знаю). На моей Волге при покупке была только одна.
Re: привет! а вот что может стучать при добавлении
Отправлено : Dima-21, 22 Ноября 2000 в 18:45:48
У меня похожие стуки бывали перед тем, как накрыться подшипнику полуоси. Один раз я с этими стуками
проездил тысяч 30 км, а другой раз 2-3 тыс.
Дмитрий
а когда накроется - полуось вылетит?
Отправлено : dj_depo, 22 Ноября 2000 в 18:48:38
Не вылетит
Отправлено : Dima-21, 22 Ноября 2000 в 19:10:55