Вопрос к знатокам Газ-М20
Отправлено : Anton, 04 Июля 2000 в 18:37:36
Как снять ось на которой закраплены педали сцепления и тормоза?
Можно ли поставить рулевую колонку и КПП от 2-ой или 3-ей Победы поставить на Победу 1948 года - чтобы переключение было на руле?
Кто нибудь менял передние рычажные амортизаторы на телескопические?
Или можно ли их отремонтировать.
        Re: Вопрос к знатокам Газ-М20
        Отправлено : Mick, 05 Июля 2000 в 10:27:43
        Дело не в рулевой , а в коробке. Привод перключения разные. Необходимо будет менять коробку.
        Отремонтировать просто. Снимаешь с машины. Задние снимаются без проблем. Для снятия передних
        придется разобрать верхние резьбовые втулки. Отвернуть четыре болта и снять пердний амортизатор.
        Потом отворачиваешь болт-пробку заливного отверстияю И два больших болта на 17 под котороми
        находятся клапана. Теперь главное: не перепутать места, в которых стояли эти клапана. Потому что они
        имеют разные характеристики - один клапан сжатия, другой клапан отдачи. Отворачивать заднюю
        крышку на переднем амортизаторе не обязательно. Нет гарантий, что крышка при обратной постановке не
        будет пропускать масло. Далее заливаешь бензин во внутреннюю полость амортизатора через заливное
        отверстие. Закрываешь пальцами все дырки и начинаешь бултыхать корпус. Суть: за столько лет работы
        там набивается столько разной дряни, которую надо оттуда вымыть. Лучше оставить амортизатор с
        бензинчиком на ночь. Потом всю эту дрянь сливаешь. Наверняка операцию с заливкой придется
        повторить несколько раз. После промывки заворачиваешь все пробки клапанов и шприцем заливаешь
        масло - обычную веретенку. При заливке обязательно надо качать за рычаг амортизатора. Отверстие
        прикрой пальцем, чтобы не выплескивалось масло. Доливаешь и качаешь до тех пор, пока амортизатор
        не начнет работать. С задними также. Все очень просто. Менять на телескопы нет смысла. Весь кайф в
        мякгой подвеске и устойчивости именно в рычажных амортизаторах. Ежели амортизатор долго ходил без
        масла, то наверняка раздолбило уплотнительные манжеты вала, на котором сидят рычаги. Сам рычаги не
        снимешь. Нужен очень хороший пресс. Съемниками не возьмешь.
        Вообще-то "Победа" первых выпусков довольно редкая машина. Как сохранилась? Сильно ли переделали?
        Михаил
        Питер
                Заправка амортизаторов
                Отправлено : Nickol, 05 Июля 2000 в 14:44:38
                Михаил, у нас в Москве в Южном Порту продается специальная жидкость для амортизаторов в
                заводской стандартной упаковке. Не сталкивались ли Вы с ней и подойдет ли она для заправки в
                рычажные победовские амортизаторы?
                Спасибо,
                Николай
                        Re: Заправка амортизаторов
                        Отправлено : Mick, 05 Июля 2000 в 17:34:53
                        Честно говоря, не знаю. Но думаю, что это скорее всего для заправки телескопических, а там
                        вязкость маненько выше должна быть. И потом это дороже. Можно взять обычное веретенное
                        масло. Под ним очень часто выдают индустриальное И-20, оно же масло для промывки
                        двигателя. Но оно тоже подходит.
                        Михаил

Hosted by uCoz