Рычажные амортизаторы М-20
Отправлено : Raimis, 20 Ноября 2000 в 15:42:50
Можно ли восстановить их работоспособность (и передних и задних)? Как отличить задние победовские от им подобных УАЗ,овских и т.п.Ведь характеристики то у них, наверно, разные.
У кого есть опыт-помогите. С уважением Raimundas
        Re: Рычажные амортизаторы М-20
        Отправлено : Sergey@2E, 20 Ноября 2000 в 15:55:16
        Они отличаются только формой рычага (снимаешь его со шлиц и ставишь свой). А амо шли абсолютно
        одинаковые на ГАЗ-67,69, Победу и 21-ю! Попадаются они еще на авторынке абсолютно новые.
                Re: Рычажные амортизаторы М-20
                Отправлено : Mick, 21 Ноября 2000 в 10:31:04
                Неправда ваша! Все эти амортизаторы по характеристиками разные, только корпуса одинаковые.
                Различаются они клапанами сжатия и отбоя. Эти клапаны находятся под большими винтами. Так вот
                на тарелке клапана выбиты два номера. На каждой модели свои. Это естетственно. Характеристики
                подвесок-то разные: одно дело 67 или 69, а другое Победа.
                С ремонтом не все просто. Можно постараться обойтись малой кровью. Амортизаторы снимаются с
                машины. Отворачиваются заливной винт и два винта, под которыми находятся клапана. Внимание!
                Не перепутай при сборке эти клапаны местами. На переднем отворачивать заднюю крышку не надо.
                Обязательно порушишь прокладку, а может и крышку деформируешь. Заливаешь на ночь полный
                корпус бензина, чтобы растворить ту гадость, которая накопилась за столько лет в корпусе. Короче
                промывать и продувать до тех пор, пока не станет чистым. Потом ставишь все клапаны на свои
                места. Вырезаешь под болты новые шайбы. Можно взять алюминий из-под пивных банок. Только в
                два слоя. Заворачиваешь сильно. И в заливное отверстие начинаешь закачивать веретенное или
                индустриальное оно же промывочное масло. Очень удобно взять одноразовый шприц. Не помню
                точно, сколько входит в каждый амортизатор. Если есть книжка, то можешь посмотреть сам. Залил
                кубиков 50, прикрыл отвестие пальцем и обязательно качаешь амортизатор за рычаг. Зажимать за
                корпус в тисках нельзя! Только за рычаг. Принцип простой: заливаешь-качаешь. Пока не войдет
                положенной количество масла. Амортизатор должен стать упругим. Рычаг должен идти с хорошим
                усилием.
                С задними тот же самый принцип. Если масло течет через сальники вала, то это хуже. Потому что
                сам без хорошего пресса рычаги не снимешь и не посадишь.
                Миахил
                        Re: Рычажные амортизаторы М-20 vs ГАЗ-69
                        Отправлено : KVAS, 22 Ноября 2000 в 11:23:41
                        Забавно. Я посмотрел в каталоге з/ч на ГАЗ-69. В принципе, по индексу детали можно
                        определить ее принадлежность, так вот: у клапанов отбоя/сжатия передних аммо индексы 20-
                        2915240/20-2915241 соотв., а задних - 51-2905240/20-2915142. Получается, что и клапаны
                        амортизаторов у М20 и -69 почти все одинаковые. А спереди, так просто в один. Или я чего-то
                        не так понимаю?
                        С уважением, Виктор

Hosted by uCoz