Вопрос из Швеции к Svarg и не только к нему
Отправлено : Рюма, 24 Января 2000 в 16:56:18
Привет!
Обратился тут к нам в клуб ГАЗ21Питер швед, у него Волга 61-го года выпуска с рычажными амортизаторами. Говорит, что не может техосмотр пройти. Вопрос: что надо делать чтобы поставить телескопические?
Заранее спасибо.
Рюма..
        Переделка амортизаторов
        Отправлено : Штирлиц, 25 Января 2000 в 22:30:05
        Сам не делал, но готовился.
        Требуемые детали:
        Перед:
        1. Верхняя резьбовая втулка должна быть эксцентриковая (кажется, одинаковая с нижней), родная - нет.
        Можно ли оставить родную - не знаю. Кол-во: по одной (с каждой стороны - здесь и далее).
        2. Верхние рычаги - по два (все одинаковые?)
        3. Резьбовые втулки на ответных концах рычагов - по одной на рычаг, т.е. по две на сторону. Они кажется
        меньше, чем соответствующие втулки нижних рычагов.
        4. Оси рычагов (кажется, их называют "полумесяцы") - по одной. Совпадает ли их крепление к мосту с
        креплением родных рычажных амортизаторов - не имею понятия.
        5. Чашки пружин (по одной) имеют места под крепление амортизаторов
        6. Собственно они
        7. О верхних точках крепления на балке моста ничего не знаю.
        Что же осталось родное? - Вертикальные стойки (если только не возникло проблем с верхними (не)
        эксцентриковыми втулками), шкворни с рулевыми тягами, нижние рычаги.
        Зад:
        Как уже кто-то писал, чашки рессор (по одной) со штырями нижнего крепления, и непонятное верхнее
        крепление (очевидно, не без сварки, причем место под подварку на кузове, возможно, было специально
        усилено). Если на техосмотре не указывали на заднюю подвеску, стоит подумать, стоит ли ее трогать.
        Максим
        Ничего, если не по 21?
        Отправлено : Bkmz, 25 Января 2000 в 08:45:36
        У меня 20 (а не 21), но первоначально там то же стояли рычажные... и меня то же это бесило (нимного).
        Т.е. как в поворот входить, то снижай скорость до 40kmч, а не то "уши" словишь
        К сожалению, простой переделке это не поддаЈтся...
        Передок сделал заменой полностью подвески (так как у меня "Беда", то от польской Nyssa подошЈл 1 в 1).
        А сзади до сих пор мудрю. У многих видел установку амортизаторов по типу старых "МосквичЈвских", но
        в таком случае они просто выламывают днище "на сильных кочках". Хотя, в Швеции, наверно, дороги по-
        лучше. Тогда, наверное, можно и так сделать (по типу Москвича-407 и ему подобных). И переделок
        немного....
        А для "по уму" я решил сделать как у 24 (с вырезанием еЈных "стаканов" и ввариванием их в "Бедовое"
        железо).
        Возможно, это не лучший вариант, но на сейчас я ни чего другого пока не придумал
        Илья
                Re: Ничего, если не по 21 ?
                Отправлено : NBAH(Т-34), 25 Января 2000 в 09:20:14
                У меня тоже 20.Но к сожалению уже переделано до меня.
                По всей видимости стоят части от последних выпусков 21-й. Смысл в том, что нижние площадки
                под рессорой (крепления моста серьгами) уже с пальцами - нижними опорами аммортизаторов, а
                сверху в туннеле над редуктором привинчена специальным образом изогнутая пластина - кронштейн
                (для крепления верхних опор).Верхнее крепление аммортизатора-шток , а не кольцо!

Hosted by uCoz