Где перебрать шкворня ? Сам сниму, резьбовые и пр.
Отправлено : JU-TOO, 30 Ноября 1999 в 15:09:46
переберу. А вот шкворня.... надо греть,бить-колотить. Боюсь переборщу чего. Посоветуйте к кому недорого обратиться. Я б и сам помог, если кто возмется. Все сам сниму и привезу, пиво и пр. гарантирую.
И кстати где купить все запчасти для передней подвески (опять-же недорого)
Подвеска 21-я а остальное (...т е кузов) М20 ;)
        Тачка ЧУМОВАЯ ! А насчёт шкворней
        Отправлено : Mischel, 01 Декабря 1999 в 09:50:21
        Зайди в любой старый таксопарк и поговори со слесарями, особенно
        кто в возрасте-они наверняка и 21-ю помнфт и победу и всё такое.
        Re: Где перебрать шкворня?
        Отправлено : Modernizator, 30 Ноября 1999 в 15:47:26
        Приезжай ко мне в Саратов, все сделаем за 2 часа.
        А ежели нет, то ищи сварщика, и делай сам, ничего сложного нет, зато будешь знать, что не отвалится!!!
        Ежели нужны подробности пиши на мыло!!!
        Но красавица хороша!!!
        Сразу вопрос, скажи маркировку дисков которые стоят, Очень интересует!!!
                Какой, блин, сварщик! Не езди в Саратов!
                Отправлено : ADK-21 С-Пб, 30 Ноября 1999 в 18:58:15
                Как я понял - подвеска Волговская. Для демонтажа я снимал с поворотного кулака - рулевой рычаг и
                тормозной щит. Это четыре болта. (естественно и ступицу переднего колеса). Все остальное на виду.
                Выбил нижнюю заглушку шкворня и отвернул гайку и выбил клин, удерживающий шкворень. Из
                канала шкворня внизу вывернуть заглушку. Далее, съемником (Стакан с болтом и гайкой),
                вытягиается шкворень. Картинку съемника видел на чьем-то сайте по ГАЗ-21. Поворотный кулак
                снят. еще со шкворня нужно снять упорный подшипник и шайбы прокладочные.
                Кулак в тиски и съемником выпрессовываешь бронзовые втулки.
                Все. Разобрали.
                Сборка - впрессовать новые втулки. Разверткой развернуть их под размер шкворня. (Выход масляных
                канавок на втулках - к центру. Обрати внимание на совпадение отверстия во втулке с дыркой
                масленки). Дальше - Поворотный кулак монтируешь на машине, не забыв подшипник и прокладку.
                Шкворень лучше загонять струбциной, но можно и молотком. Пробка, заглушки, тормозной щит и
                поворотный рычаг. Все.
                При наличии съемников и развертки - мне потребовалось немного больше часа на борт, но я еще
                смазку в ступице менял.
                О каком сварщике речь идет?
                Счастливо. Александр.
                        Re: А запаивать заглушки? Для этого сварщик
                        Отправлено : Modernizator, 01 Декабря 1999 в 08:56:01
                                Сварщик заварит, а кто потом их выбьет?
                                Отправлено : Dima-21, 03 Декабря 1999 в 21:01:16

Hosted by uCoz