Ну кто все таки поможет
Отправлено : Игорь, 04 Сентября 2000 в 13:12:19
В очередной раз прошу о помощи. Хочу поставить на дв.21 кпп 24, но кожух не подходит. Искал которые подходят, смотрел 4 шт. не то, такие же как у меня. Говорят делают переходники. Или может у кого есть, который подходит. Из-за этого встал весь процесс постановки машины на ход. Подскажите.
Насколько мне известно, все существующие КПП 24-3110
Отправлено : DAN, 04 Сентября 2000 в 14:51:29
Газель, взаимозаменимы. Бывают на 4 шпильки и бывают на 6(старые) переставляются вывинчиванием
лишних шпилек. Если не подходят совсем, то нужен переходник, но т.к. там размеры фиксированные, то
скорее картер сцепления менять или переделывать.
Совсем не подходит
Отправлено : Игорь, 04 Сентября 2000 в 15:17:48
В том то и дело, что у меня на 4 шпильки, на которые КПП 24 малы по размерам. 2 нижние выше
пазов от коробки.
Тогда надо пересверливать картер сцепления.
Отправлено : DAN, 04 Сентября 2000 в 20:59:37
Сверлить некуда
Отправлено : Игорь, 05 Сентября 2000 в 09:31:42
Получается, что нижние пазы на кпп висят в воздухе.
Замечание по ходу разговора
Отправлено : Geezer, 04 Сентября 2000 в 15:30:44
Вот что я заметил: на родной КПП от ГАЗ-21 под шпильки 6 отверстий. В 4 из них входят
шпильки картера сцепления, а 2 нижних отверстия остаются пустыми. Интересно, зачем они
нужны?
Пока что все попадавшиеся мне картеры сцепления ГАЗ-21 имели 4 шпильки, как раз те, что
входят в 4 дырки, те, что повыше.
Да и врезать новые шпильки кажется не возможно.
Но люди-то ставят КПП от 24-ки на 21-ую. И без переходников.
Вот именно.
Отправлено : Игорь, 04 Сентября 2000 в 15:41:25
если на кожухе 6 шпилек, то кпп 24 ставится на вершние и нижние без проблем, но у меня
то 4 и что смотрел тоже самое. Если что узнаешь буду рад.
А на Победе..
Отправлено : Anton, 05 Сентября 2000 в 17:25:31
У нас на Победе двигатель родной (тот что на ГАЗ-69) стоял и коробка от 24 подошла
как родная.
На картере сцепления 4 шпильки, они точно подошли к верхним четырем отверстиям
на коробке, два нижних отверстия на коробке остались пустыми (специалист по Волге
сказал, что так и должно быть).
Может, у тебя Игорь, коробка какая-то не совсем 24-я, попробуй сравни ее с другими.
Антону
Отправлено : Игорь, 06 Сентября 2000 в 09:49:32
Я уже сам сомневаюсь, но насколько я разбираюсь это кпп 24. Но на ней 4 паза для
шпилек, которые можно сказать, самые верхние и самые нижние, а
промежуточных пазов на моей кпп нет. Что делать не знаю.
Re: Антону
Отправлено : Anton, 06 Сентября 2000 в 15:17:41
Сейчас были в автомагазине , там лежит коробка от Волги с 4 отверстиями
под шпильки, причем верхние и нижние шпильки на большом растоянии.
Такая наверно и у тебя коробка. А нас на коробке 6 отверстий.
Родилась такая мысль: существует две модификации 24 коробки: одна с 4
(новая), другая с 6 отверстиями (старая,, причем судя по всему вместо коробки
с 4 отверстиями можно поставить ту что с 6, а наоборот нельзя.
Предложения:
1. Поискать другой картер сцепления с большими. чем у тебя расстояниями
между шпильками. Это новый Волговский картер (тоже в магазине есть),
неизвестно подойдет ли по креплениям к двигателю, но очень похоже что
подойдет.
2. Обменять твою коробку на коробку с 6 отверстиями, может быть у кого-
нибудь коробка такая, а картер сцепления под твою, просто посмотри у друзей
на Волгах и выпроси.
Антон.