Расскажите о преимуществах или
Отправлено : Игорь, 14 Декабря 2000 в 10:58:30
недостатках установки КПП 24 к двигателю 21. Заранее спасибо.
О недостатке
Отправлено : Geezer, 15 Декабря 2000 в 12:44:15
При КПП ГАЗ-24 из пола торчит рычаг, что мешает переднему дивану ехать вперЈд до упора и, как
следствие, превратить машину в спальню.
Грят, кто-то сделал вывинчивающийся рычаг...
Re: О недостатке
Отправлено : Сергей, 15 Декабря 2000 в 22:20:47
я решаю проблему так: на 24-ю коробку поставлю управление КПП от РАФа - те же яйца, только
кулиса не отнесена назад и уже ничто не помешает разложить диван и наслаждаться теплом в салоне
Штатный 24-й рычаг вывинчивается за 2 минуты.
Отправлено : DAN, 15 Декабря 2000 в 18:28:49
приподнимаешь коврик и откручиваешь полусферу прикрывающую основание рычага. Вытаскиваешь
рычаг в сборе. Единственное, что выкрутив рычаг на передаче, поставить на место мне его не
удалось - пришлось мощной отверткой вытыкать передачу.
Если воткнуть первую или третью - нормалек
Отправлено : AlexD Penza, 15 Декабря 2000 в 14:49:33
Но тогда мотор не завести на стоянке
Отправлено : Geezer, 15 Декабря 2000 в 15:19:35
разве что с выжатым сцеплением. Ты ж сам писал...
Re: Расскажите о преимуществах или
Отправлено : Сергей, 14 Декабря 2000 в 14:32:39
Минус один - потеря аутентичности и прикольности переключалки на руле. Еще минус - не каждая 24-я
коробка так просто сядет, возможны варианты. Еще надо обязательно укорачивать кардан и переносить
дальше третью опору - удлинитель коробки, однако. Я достал два кардана - 24-й укороченный (по-моему,
неправильное решение) и 21-й с укороченным промежуточным карданом и нормальной промежуточной
опорой. Все-таки наши родные карданы проще балансировать, да и нагрузки на крестовины меньше имхо.
Плюсы - динамика лучше, расход меньше. Я буду ставить 24-й зм, там передаточное число поменьше, так
что скорость в итоге будет больше. Еще минус - 21-я коробка (с 21 движком), я редко использую передачи
кроме третьей. Тут еще тонкость. 21 движок, коробка и зм - это, все-таки, просчитано. То же касается и
24-го ансамбля. Например, 21 движок засчет фаз лучше тянет на низах, как следствие - нормально
работает на длинных передачах. 24-й более скоростной, ему надо 4 передачи, которые короче.
Re: Расскажите о преимуществах или
Отправлено : ENN, 14 Декабря 2000 в 15:48:52
Удобство теряется, порой такая ностальгия мучает
У меня стоит 24 кардан, отбалансировал сам при помощи кувалды (знаю, так делать нельзя).
Крестовина стоит года два и умирать пока не собирается.
Динамика получше (особенно чувствуется при рискованных обгонах, когда подтыкаешь третью). В
чем скоростнее и лучше 24-й двигун не знаю, стоял он у меня, не понравился (ИМХО). Сейчас
двигун от УАЗа, мост 24-10, коробка 24. Данный ансамбль вполне устраивает, но периодически
мечтаю о 5-тиступе.
Re: Рассказываю...
Отправлено : daps, 14 Декабря 2000 в 14:15:05
Преимущества:
меньше люфтов по дороге к шестерням. по городу якобы жрет меньше бензина
Недостатки:
полное отсутствие родного ручника.
пока допереключаешь до 4 скорости задолбаешься (по городу)
на поворотах (~90 град) 2 скорость не включишь пока не снизишь почти полностью скорость и со 2 на 3
очень быстро приходится переключаться (у 2-ой скорости интервал маленький по ср. с 21-ой 2-ой
скоростью)