Вопрос про КПП. К Махно?..
Отправлено : Як-21, 21 Апреля 2000 в 12:48:19
Давеча снял КПП (Г-21), показания: масло вытекает из уплотнения вторичного вала, болтаются рычаги переключения передач, не работает привод спидометра (разработалась квадратная дырка),
заедает включение второй передачи, слитое масло имеет восхитительно-золотой цвет латуни.
Что имеется: три очень БУ-шных коробки и одна новая (наследство), но новая какая-то не такая, сам картер один к одному, но фланец из которого выходит вторичный вал очень короткий (и вторичный вал, соответственно). Т.е. ручник вешать не на что. Кроме того оси рычагов переключения передач, на которые вешаются тяги направлены в разные стороны (одна - в сторону картера). Не могу идентифицировать эту КПП, отсюда вопрос: что за коробка,
могу ли я заменить в новой коробке вторичный вал и фланец на родные 21-е? Будет ли эта конструкция жить? Заранее благодарен.
Николай.
Re: К Махно- так к Махно.....
Отправлено : Махно, 21 Апреля 2000 в 23:31:36
Ну это- просто! Латунных деталей в КПП всего две (бронзовые вкладыши- не в счет) - кольца
синхронизаторов. Видно давненько в ней маслице не меняли.
Предыдуший оратор, по-видимому, прав.Это КПП ГАЗ- м20, там ручник был тросовый, с приводом на
задние колеса. Но м.б. и еще более смешной вариант - УАЗ-451,НЕполноприводной,на первых партиях
центрального тормоза НЕ БЫЛО, так что- вполне возможно.
А вот интересно, как сей агрегат на ГАЗ-69 выглядит,сдается мне, что тоже ТАК ЖЕ.
могу ли я заменить в новой коробке вторичный вал и фланец на родные 21-е? Будет ли эта конструкция
жить?
Мое мнение - ДА, и еще раз -ДА!
С уважением.
Re: Премного благодарен. Уже приступил...
Отправлено : Як-21, 24 Апреля 2000 в 12:18:10
Разобрал две старые коробки, вычленил приличный вторичный вал.
Снял крышку с рычагами переключения с новой. Обратил внимание, что рычаги переключения
передач на новой коробке направлены не вперед-вниз, как на ГАЗ-21, а вперед-вверх и вилки
переключения передач не законтрены, как на 21-й и свободно выпадают при снятии крышки. На
новой коробке также не было сальничков под рычагами переключения передач. Гаражные аборигены
идентифицируют эту коробку как УАЗовскую, но это ненадежно. Думаю, что с переделкой
справлюсь, еще раз спасибо, Николай.
Может, победовская?
Отправлено : Штирлиц, 21 Апреля 2000 в 20:48:41
Очевидно, привод переключения подходит под кулисы, т.е. коробка расчитана на рулевой
переключатель? В таком случае может быть разве что Победаовская. Слово за Победистами.
Максим