Вопрос про КПП. К Махно?..
Отправлено : Як-21, 21 Апреля 2000 в 12:48:19
Давеча снял КПП (Г-21), показания: масло вытекает из уплотнения вторичного вала, болтаются рычаги переключения передач, не работает привод спидометра (разработалась квадратная дырка),
заедает включение второй передачи, слитое масло имеет восхитительно-золотой цвет латуни.
Что имеется: три очень БУ-шных коробки и одна новая (наследство), но новая какая-то не такая, сам картер один к одному, но фланец из которого выходит вторичный вал очень короткий (и вторичный вал, соответственно). Т.е. ручник вешать не на что. Кроме того оси рычагов переключения передач, на которые вешаются тяги направлены в разные стороны (одна - в сторону картера). Не могу идентифицировать эту КПП, отсюда вопрос: что за коробка,
могу ли я заменить в новой коробке вторичный вал и фланец на родные 21-е? Будет ли эта конструкция жить? Заранее благодарен.
Николай.
        Re: К Махно- так к Махно.....
        Отправлено : Махно, 21 Апреля 2000 в 23:31:36
        Ну это- просто! Латунных деталей в КПП всего две (бронзовые вкладыши- не в счет) - кольца
        синхронизаторов. Видно давненько в ней маслице не меняли.
        Предыдуший оратор, по-видимому, прав.Это КПП ГАЗ- м20, там ручник был тросовый, с приводом на
        задние колеса. Но м.б. и еще более смешной вариант - УАЗ-451,НЕполноприводной,на первых партиях
        центрального тормоза НЕ БЫЛО, так что- вполне возможно.
        А вот интересно, как сей агрегат на ГАЗ-69 выглядит,сдается мне, что тоже ТАК ЖЕ.
        могу ли я заменить в новой коробке вторичный вал и фланец на родные 21-е? Будет ли эта конструкция
        жить?

        Мое мнение - ДА, и еще раз -ДА!
        С уважением.
                Re: Премного благодарен. Уже приступил...
                Отправлено : Як-21, 24 Апреля 2000 в 12:18:10
                Разобрал две старые коробки, вычленил приличный вторичный вал.
                Снял крышку с рычагами переключения с новой. Обратил внимание, что рычаги переключения
                передач на новой коробке направлены не вперед-вниз, как на ГАЗ-21, а вперед-вверх и вилки
                переключения передач не законтрены, как на 21-й и свободно выпадают при снятии крышки. На
                новой коробке также не было сальничков под рычагами переключения передач. Гаражные аборигены
                идентифицируют эту коробку как УАЗовскую, но это ненадежно. Думаю, что с переделкой
                справлюсь, еще раз спасибо, Николай.
        Может, победовская?
        Отправлено : Штирлиц, 21 Апреля 2000 в 20:48:41
        Очевидно, привод переключения подходит под кулисы, т.е. коробка расчитана на рулевой
        переключатель? В таком случае может быть разве что Победаовская. Слово за Победистами.
        Максим

Hosted by uCoz