Вопрос модернизаторам
Отправлено : Smollet, 14 Марта 2000 в 14:22:47
Бодрое всем!
Решил сменить родной движок на 402. В связи с чем возникили вопросы:
1. Нормально ли он сядет на место старого?
2. Что придется переделывать или заменять? (Прочитал тут про проблемы со стыковкой старой коробки с 24-м сцеплением).
3. Получится ли оставить старую коробку?
С уважением, Станислав.
        Re:
        Отправлено : Махно, 15 Марта 2000 в 00:45:17
        Все дело в :
        1. Корзины и диски сцепления взаимозаменяемы в комплекте.
        2. Первичные валы КПП различаются только шлицами под диск сцепления.
        Т,О. существует 2 варианта компоновки: либо ставить на маховик нового мотора 21-е сцепление
        (корзина+диск) и тогда КПП встанет без проблем (но возможна разбалансировка КВ), либо,сохраняя
        балансировку нового мотора, сцепление не трогать, а заменить в КПП первичный вал.
        С уважением. Андрей.
                Андрей, Тогда еще вопрос:
                Отправлено : Smollet, 15 Марта 2000 в 09:15:10
                По поводу второго варианта: т.е. мне нужно будет установить в старую коробку новый первичный
                вал? Больше там никаких изменений вносить не требуется? Нет ли у вас индекса необходимого вала
                по каталогу? И на сколько замена первичного вала трудоемкая операция? (у меня опыта возни с
                коробками пока нет)
                С уважением, Станислав.
                        Re
                        Отправлено : Махно, 17 Марта 2000 в 19:30:56
                        Здравствуйте, Станислав!К сож. не могу удовл. Вашу просьбы отн. номера по каталогу, но,
                        честное слово, я обе эти детали одновременно держал в руках и даже примерял в КПП . У меня -
                        УАЗ. КПП у него - та же 21-я, только картер и вторичн. валы другие. Да и 21-ю я тоже разбирал-
                        собирал.
                        А замена перв. вала- совсем простая., поск. он-это первая деталь, вынимаемая из КПП при
                        разборке. Есть ОДИН нюанс:чтобы собрать обратно- надо ролики в него поставить на Литоле,
                        иначе-вываливаться будут.
                        И еще одно! Ролики бывают нескольких типоразмеров. Так что желательно иметь ВСЕ
                        комплекты, а саму КПП разобрать до конца,(это не сложно и ни чему не повредит а заодно и все
                        остальное проверите, напр. кольца синхронизаторов и пружины сухарей)) и в таком сост.
                        подобрать ролики, добиваясь минимального качания перв. вала во вторичном. Но пусть Вас это
                        не пугает, 80 из 100, что те, что у Вас стоят- подойдут вполне прилично.
                        Удачи! Андрей.
        Немного неконкретно, но...
        Отправлено : Bkmz, 14 Марта 2000 в 17:34:04
        У меня М20, но проблемы схожие. Знаю, что движки 24Д,402 и 406 имеют схожие установочные
        размеры, но движки М20, М21 и 24Д один в один не встают (нужно переваривать крепления подушек).

Hosted by uCoz