Проблемы со сцеплением или коробкой?(+)
Отправлено : Коvboy, 13 Мая 2002 13:36:00
Ситуевина - 21-я с родной коробкой и крышкой в полу от 69-го. Сцепление вроде прокачано (пузырьков не было), шток положенные по мануалу 19 мм ходит. При этом передачи стали вклучаться с хрустом (еще до прокачки), особенно 1-я и ЗХ. 2-я и 3-я когда как. А если нажать на сцепление и вкл.чать передачу не сразу, а подождать секунд 10, тогда включается нормально. Ну и чего это может быть?
Это лето. Всё нормально (+)
Отправлено : Geezer, 13 Мая 2002 13:56:45
Потеплело, масло стало жиже. В КПП всё легко крутится. И вообще 1-я и з.х. в 21-ой без синхронов. Так и должно быть. Ничего не поделаешь.
Можешь залить чего погуще - нигрол. Но зимой.....
У меня был ТАД-17, сейчас Esso GL-5. Та же проблема.
При включении 1-ой и з.х. можешь едва коснуться 3-ей или 2-ой. В КПП валы замрут, и тогда не будет хруста. А 2-ю и 3-ю нежнее включай. Хотя раз на раз не приходится.
Если руки чешутся, разбери КПП и замени латунные кольца синхронов.
У меня сейчас то же самое. Долго думал, что (+)
Отправлено : Oitser, 13 Мая 2002 20:37:13
что-то с КПП, хотя и поставил совсем новую. Правда, если выжать сцепление, а скорость включать не совсем сразу, а через 2-3 сек, то практически без хруста все происходит, даже на 1-ой и З.Х. Видимо, ИМХО, диск сцепления по инерции крутиться какое-то время, а потом останавливается.
Хотя у меня еще сначала сцепление было плохо отпущено и диск вело. Сейчас, правда, сцепление сделал.
Т.е. сначала надо посмотреть, насколько свободно (+)
Отправлено : Oitser, 13 Мая 2002 20:44:39
вращается относительно маховика и корзины диск сцепления при полностью выжатом сцеплении. (Лучше смотреть вдвоем). Если довольно легко, т.е. сцепление не ведет, то дело в коробке. Вернее в том, о чем написал уважаемый Geezer.
После смены УАЗкиного сцепления на 21-е коробка (+)
Отправлено : SimbaD, 14 Мая 2002 13:35:03
включается как часы!
А масло в ней какое?(-)
Отправлено : Oitser, 14 Мая 2002 16:47:23
Трансмиссионка ELF G5. Дело не в масле, а в качестве
Отправлено : SimbaD, 14 Мая 2002 17:13:45
корзины от УАЗа. Потом, еше 21-ый диск чуть полегче УАЗкиного, может еще и в этом дело.
Дело в том, что у меня все родное стоит и (+)
Отправлено : Oitser, 14 Мая 2002 18:52:03
причем все новое. А эффекты как раз такие,как описано выше - если выжать сцепление, и включать скорости сразу, то 1-я и З.Х. включаются с хрустом, а 2-я и 3-я то с небольшим хрустом, то нормально. А вот если сцепление выжать и подождать 2-3 сек, то все ОК, и даже 1-я и З.Х. включаются вполне терпимо. Поэтому и не знаю, нормально это или нет? Пока решил более ничего не делать - пусть машина пройдет хотя бы 1тык. с новыми деталями(КПП, диск и корзина), а там посмотрим.
А масло ЕLF GL5 - густое или не очень? У меня налито ТНК ТМ5-18. На вид так довольно жидкое. А какие сорта масел погуще?
Я бы поменял бы, все равно после какого-то пробега менять его надо! Обкатка, блин!
Я не знаю, как оно по густоте, тем более нагретое(+)
Отправлено : SimbaD, 14 Мая 2002 19:18:20
Когда был ТАД-17, на холодную машину вроде нормально включались 1-я и ЗХ, а после того, как проедешься, масло в коробке разгонишь, первую можно было включить только если сначала 2-ю включить. 2-я и 3-я включались без хруста не зависимо от прогрева масла. Была одна проблема, у меня не очень хорошо включается 2, т.е. после 1-ой, вторрая включается как часы, а после 3-тей не всегда, иногда требуется перегазовка, но никакого хруста тут все равно нет.