На 21-ой зависит (+)
Отправлено : Geezer, 15 Мая 2002 09:37:38
Ну выжал ты сцепление, а диск ещё по инерции крутится. Вдобавок, подшипник, на который первичный вал КПП опирается, тот, что в коленвалу сидит, тоже крутится вместе с коленвалом. Что остаётся диску ещё делать? Вот он и крутится, пока не воткнёшь передачу. Хруснет и остановится.
Я не вижу здесь ничего удивительного.Тогда надо уменьшать обороты Х.Х. до минимума. Помогает.
Плюс нигрол в коробку. Тогда вообще люкс.
Дима и М-21Л с хрустящей ИСПРАВНОЙ КПП.
Да не зависит. У моего родственника стоит 21 коробка
Отправлено : daps, 15 Мая 2002 10:17:14
и скорости включаются без хруста даже на больших оборотах. Лично опробовано и не один раз. Масло там какое по книжке положено.
Как Вы это объясните?
Re: Да зависит, но не столь однозначно(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 15 Мая 2002 10:44:14
Для 2-3 зависит от синхронизаторов, а от масла - только в той степени, в какой оно влияет на их работу, т.е. в разумных пределах - практически никак. Если хрустит - коробку в ремонт.
Для 1 - густота масла сильно влияет на время остановки диска. Но лить густое плохо. Похолодает - вообще передачу не включишь. Лучше выработать привычку перед включением первой включать вторую (можно не до конца) и останавливать диск. Рычаг вверх, потом на себя и вниз. Тогда от масла ничего не зависит.
Подшипник КВ диск раскрутить не может. Если диск раскручивается при выжатом сцеплении, то это значит, что сцепление ведет.
Так нигрол всю жизнь был летним и зимним (-)
Отправлено : Konst, 16 Мая 2002 09:02:18
Не, сейчас уже не ведет, это точно На сей раз(+)
Отправлено : Oitser, 15 Мая 2002 15:55:04
сам проверял все своими ручками. Ну их всех, этих "знатоков" хреновых!!! Диск при выжатом сцеплении, если его толкнуть рукой, еще довольно долго крутиться по инерции. Думаю, что неидеальное включение скоростей как раз с ним связано. Поэтому и хотел масло погуще налить. Только не знаю, какое? Нигрол-то сейчас наверное, не найти?
Re: Нигрол можно найти, но лучше не надо(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 16 Мая 2002 10:43:27
Он действительно летний и зимний - тебе надо менять его посезонно вместо раз в 40-60 тык?
Он - полное Г:
а) Не поможет. На горячую он разжижается и ты вернешься к тому, от чего ушел.
б) На холодную передачи плохо включаются даже при плюсовой весенне-осенней температуре.
Т.е. ты имеешь 2 проблемы вместо одной.
Передача без синхронизатора и НЕ ДОЛЖНА включаться без хруста. И ни у кого она без хруста не включается. Только через 2ю (на месте) или перегазовкой (на ходу). Привыкни к движению рычага вверх-на себя-вниз и вопрос престанет тебя волновать.
Для 1 - густота масла сильно влияет на время остановки диска. Но лить густое плохо. Похолодает - вообще передачу не включишь. Лучше выработать привычку перед включением первой включать вторую (можно не до конца) и останавливать диск. Рычаг вверх, потом на себя и вниз. Тогда от масла ничего не зависит.