Как отдиагностировать состояние КПП ( разобрана,
Отправлено : DAN, 05 Августа 2002 10:55:01
лежит на полу.
Имеется две родных КПП. Снял с них крышки - посмотрел.
В одной наличествует люфт подшипника первичного вала, в другой порядко подсточенная одна из вилок.
Небольшая выработка наличествует на шестернях 2 и 3 передач. Синхронизаторы целые. На одной из коробок муфта включения 2-3 передачи ходит туго.
Какая выработка считается критичной для шестерен КПП?
Re: Как отдиагностировать состояние КПП ( разобрана,
Отправлено : Sandy, 05 Августа 2002 11:12:08
Передний подшипник коробки всегда выходит из строя быстрее. Меняй.
Если выработка небольшая, то ничего страшного. Синхронизаторы (блокировачные кольца) нужно проверит вместе с шестерней (конусом). Синхронизатор должен держаться на конусе.
Проверь сухарики и зачисти заусенцы.
ИМХО, когда зубья шестерен "заглаживаются" (зуб теряет строгую форму). В этом случае при зацеплении шестерни норовят выйти из зацепления (большой зазор, сильный износ со стороны захода зуба и т. д.)
Александр.
Re: Как отдиагностировать состояние КПП ( разобрана,
Отправлено : DAN, 05 Августа 2002 11:28:44
Это как определить? На снятом валу?
что есть степень заглашивания, есть ли какие то цифры на максимальную выработку. На глаз края шестерен сточены на 0.5-0.7 мм.
Re: Как отдиагностировать состояние КПП ( разобрана,
Отправлено : Sandy, 05 Августа 2002 14:30:30
Да. Нужно снят шестерню с вала.