Вопрос по спидометру(+)
Отправлено : ХРАМ...21бывшДмитрийГАЗ21, 07 Октября 2002 17:55:54
Тут на выходных перевозил семью из пос.Кубинка в г.Долгопрудный. Появился какой-то странный стук непонятно где,который наблюдался толькл при движении причем чем быстрее движешься,тем с большей частотой стук. При дальнейшем движении обратил внимание, что когда раздается стук - дергается стрелка спидометра(но скорость показывает) . Вывод - чего-то с тросом спидометра(перетерся,перегнулся).Вопрос чего это может быть, и как с ним бороться.
Еще вопрос:Уже где-то пол года как у меня не работает счетчик километража(износились червячки и шестереночки механизма). Посему вопрос можно ли как-нибудь отремонтировать этот самый механизм(может червяки и шестерни от чего-нибудь подходят или может сам механизм можно от другой машины взять)? А может у кого-нибудь в запасниках наличествует вышеназванный счетчик от 21-й или весь спидометр?
P.S. По дороге из Кубинки в Долгопрудный видел 4 21-х волги. С одной из них бежевого цвета(в хорошем состоянии) практически всю дорогу ехали вместе, потом она свернула в Кунцево. Потом еще в Долгопрудном парочку видел. Все таки приятно видеть на дороге 21-е, тем более в хорошем состоянии.
Re: Вопрос по спидометру(+)
Отправлено : SV-S., 07 Октября 2002 20:35:58
Смазать надо не только тросик, но и приемную чашечку спидометра -куда тросик вставляется... А еще лучше, снять спидометр, почистить и смазать... Я у себя все это делал, за два года так и не стучит еще.
Заметил, что стучать начинало при температуре за бортом ниже нуля... потому смазывать надо не нигролом, а жиденьким маслом - лучше всего синтетикой моторной.
Повторяю здесь уже раз в пятый ;-) (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 08 Октября 2002 11:44:25
Смазка одного троса почти бесполезна. Обязательно нужно разбирать механизм, при чем до отдельных роликов одометра и промазывать.
Желательно промыть подшипник скольжения, но так, чтобы опилки не попали на магнитную часть и смазать МВП.
Червячные передачи тоже нужно аккуратно промыть и смазать Циатимом-201, впрочем, как и шестеренки одометра.
Называю старые смазки, т.к. они рекомендованы заводом и работали по 30-40 лет ;-)
Аккуратно, не оставляйте жирных следов внутри приборки, а то это потом самих же будет раздражать.
Именно так, жиденьким. Я минералки накапал (+)
Отправлено : Завхоз, 08 Октября 2002 09:25:52
ибо действительно, начинаро стучать-цеплять при похолодании, а в морозы просто выл! :-) Сейчас уже 5 тысяч км после смазки прошел - крутится!
Троссик-то смазать... Но опыт показывает что (+)
Отправлено : JS21, 07 Октября 2002 18:28:56
это ненадолго... Если начал стучать - жди поломки. Наиболее вероятно, как у меня, обрыва тросса. После начала стука (иногда исчезавшего) пробегал километров 800... Так шо начинай готовить новый. А мажу я нигролом.
К стати (или не к стати) после того обрыва нашел в хламе какой-то тросс, но короче, хоть узлы стыковочные один-в-один. Может 24-кин? Стал с большим натягом и малым радиусом - боюсь долго не протянет...
Он самый - 24 кин.
Отправлено : DAN, 07 Октября 2002 19:35:49