КСТАТИ, о РЕЗИНЕ-21...
Отправлено : Migo, 21 Марта 2001 в 22:26:43
Товарищи! Те, кто хочет не просто смотреть на свою 21-ю, но и ездить: Родную, И-194 отложите на поку на случай парада. Если вы из-за нее вылетите с дороги (не дай бог) или что еще - будет обидно.
Рекомендую. Испытано на себе: Резина Я-411 195 R15- ярославская, на 4см ниже, чем И-194, немного шире, хороший протектор. В отличие от Я-282 (РАФовская): на той и протектор слабее, и сама она мельче. Я-411 вообще - зимняя РАФовская, но после И-194 - ... просто сказка. И за подвеску не цепляет. И машина намного ниже не стала. (Правда централизованную смазку все-таки выдрало. Но наверно это совпадение)...
        Re: КСТАТИ, о РЕЗИНЕ-21...
        Отправлено : Nic, 22 Марта 2001 в 10:14:03
        Я раньше тоже ездил на родной, вроде нормально, но когда экстренно пришлось ее заменить (вылезла
        камера) поставил б/у Bridgestoone 195/15c, то переднию подвеску просто было не узнать, появилась
        приятная мягкость, таже руль изменился, мелкие трещины и выбоины на дороге просто не замечались, но
        видок стал...., поэтому пришлось заменить на полнопрофильную 195, ужасная редкость. А на зиму купил 2
        колеса назад Я411 сами по себе ужасные (тяжелые, полной балансировки на хороших дисках не добиться),
        но гребут замечательно, ни разу не застрял хотя и ездил по снегам и т.д.
        Re: КСТАТИ, о РЕЗИНЕ-21...
        Отправлено : Сергей, 21 Марта 2001 в 23:09:03
        это все конечно правильно товарищ подметил
        я именно на я-411 сейчас и езжу так вот именно из-за этих 4 сантиметра совсем по-другому машина
        смотрится...
        хочется что-нибудь типа 235/75, по высоте ну хотя бы 73-74 см!!
        а родная... жестко, проходимости нету, тонкая она
                И еще...
                Отправлено : Migo, 22 Марта 2001 в 22:25:09
                Я вообще-то по "профессии" (ГАЗ-21Real) обязан агитировать за И-194, но вообще предлагаю
                использовать ее только для парадов итд. Да, согласен, Я-411 трудно балансируется (но
                балансируется! Если диск не совсем жеваный), но она самый оптимальный вариант. Объясню: при
                полном повороте руля влево (вправо) она немного все-таки задевает за что-то. Это значит, что
                резина 235-го или др. размера еще сильнее уменьшит радиус поворота. Не сомневаюсь, Бриджстоун
                лучше...
                Кстати, даже если Омск выпустит И-194, вряд ли целесообразно на ней ездить. Слишком уж она
                неуклюжая. И подвеску жалко... Она и так из-за малонадежной централизованной смазки меньше
                ходит (на моем выпуске)...
                        предлагаю этот вопрос решить вот как:
                        Отправлено : Сергей, 23 Марта 2001 в 12:39:20
                        берется 235/75 и тупо ставится на перед. Насколько я понимаю, потребуется проставка типа
                        круга от старого тормозного барабана чтобы немного вынести колесо.
                        Насчет задевания я-411. Лично у меня задевает тормозной барабан за стойку при крайних углах.
                                Это вряд ли. но...
                                Отправлено : Migo, 23 Марта 2001 в 22:07:37
                                Дело в том, что 235 у меня нету, я ДУМАЮ, что она цеплять будет. Раз уж 195 цепляет!
                                Кроме того, машина лучше будет выглядеть если поставить на нее меньшие колеса, чем если
                                бОльшую. Я видел у нас в Туле "Волгу" на ЕРАЗовых, 700х15 колесах. Это хуже, уверяю. Так
                                что или родную, или Я-411

Hosted by uCoz