3-ст. РКПП + Mathematix
Отправлено : Шурик/Asema, 27 Декабря 1999 в 09:13:52
Кажется, я хочу ЗМЗ 4062.10 (инж., 150 л. с.)
И КАЖЕТСЯ, я хочу ОСТАВИТЬ родную 3-ст. РКПП с переключением на руле (а не то вся прелесть дивана теряется)...
На пятую передачу, кажется, наплевать...
Остается третья (в обычном исчислении); у меня ее нет... Да и Gnes про нее говорил, что выбрана она в пятиступке неудачно: приходится вторую крутить долго, а потом уж сразу можно четвертую
Считаем:
============= 31 Волга - 21 Волга
1 передача......3,618 - 3,115
2 передача......2,188 - 1,772
3 передача......1,304 - нету :)
Прямая..........1 - 1 :)
Главная передача...3,9 - 4,55
Итого передаточное число трансмиссии
1 передача......14,110 - 14,173
2 передача......8,533 - 8,063
3 передача......5,086 - нету
Прямая..........3,9 - 4,55
Получается, при разгоне на второй до 60 крутим двигатель до 3890 об./мин (в отличие от 4230 на 31 Волге), до 90 - 5830.
После девяноста, вроде, точно можно включать прямую, тем более что она из-за заднего моста пониженная. Правда, при обгонах нельзя будет переключаться вниз обычно...
Интересно, как ОНО будет кататься в таком режиме? Какая будет динамика по сравнению с 31?
Asema
P.S. Прочность заднего моста и 3-ст. РКПП - обсуждению не подлежит: задний мост 21 имеет 400% запаса прочности, в коробку ставятся шестеренки от Победы. Сопряжение двигателя и коробки осуществляется легко (относительно)...
Не заю, но у меня сомнения...(+)
Отправлено : Tim, 28 Декабря 1999 в 03:31:19
1. При данной разгонной динамике (допустим она такова как мы и предполагаем) не выдерживается соотношение между разгоном и эффективностью тормозов. На сколько я знаю здесь должна соблюдаться определенная зависимость, иначе езда становится просто небезопасна:-( Более того данные тормоза АБСОЛЮТНО не подходят по современным условиям даже для 130-140. Переделывать тормозную систему? Не знаю.
2. Я не знаю какие на машине диски и резина. Если родные, то дело-труба. При таких мощностных и тяговых показателях 406i на 3110 поставили низкопрофильную безкамерную резину на 15" диск, а родная от 21 просто рассыпется.
3. Теперь про запас прочности. На родной резине/диске посчитайте изменение момента и нагрузки на большем радиусе колеса и соотнесите с запасом прочности, заложенным в 3110.
4. Ввиду особенности формы кузова 21 на скоростях за 120 сильно ощущается отсутствие прижимного аэродинамического эффекта. Как следствие мы теряем сцепление с дорогой. Плюс рисунок протектора(родного) исключает возможность ездить на скоростях за 100 из-за аквапланирования.
Я не лез в развесовки, соотношения базы, колеи и центра тяжести, парусности и многих других моментов. Мне представляется, что если все это, и еще многое, просчитать и устранить, то получится машина даже может быть лучше, чем 3111
Хотя все вышеизложенное это только мои сомнения.
С Уважением А.Ю.
ГП 4.5 - это круто :) (+)
Отправлено : Самолет(093), 27 Декабря 1999 в 14:26:22
Вот только родная коробка с двиглом ЗМЗ 4062.10 (инж., 150 л. с.) жить будет очень не долго. Тем более, если тебе динамика интересна...
Построй графики: время разгона/скорсть, ускорение/обороты.
Все и увидишь.
Для максимальной динамики двигло нужно держать в определенном диапазоне частот.
С 3-мя передачами у тебя будут конкретные ступеньки, что не Ок для динамики.
Про все...
Отправлено : Шурик/Asema, 27 Декабря 1999 в 15:28:00
Коробка - должна жить долго: прочная... Кроме того, я перебешусь и буду ездить СПОКОЙНО. Особенно после того, как покрашусь в металлик и затонируюсь :)
Я тут Картест нашел.
Засунул в него две одинаковые Волги-21 с разными коробками (3 и 5)
Динамика практически не отличается...
Разгон до ста - (11,3 и 11,4 с соответственно)
Интересно, как будет на практике...