реконструкция продолжается(+)
Отправлено : BAZIL-23, 05 Июля 2002 12:56:06
-Двигатель, АКПП и ЗМ установленны полностью и похоже окончательно.
-Передня подвеска перебрана, с заменой всех резьбовых втулок, левого поворотного кулака в сборе.
-установлена тормозная система от 24-ки с самоподводящимися тормоз цилиндрами, делителем на 2 контура и вакумным усилителем
- установлено рулевое управление реечного типа от Мазда 323 с гидро усилителем, насос удачно разместиля вместо натяжителя ремня помпы, а сама рейка требует защиты т.к. находится перед балкой передней подвески.
- сконструирован , изготовлен и установлен новый механизм переключения АКПП. Ручка переключения осталась родная и находится по прежнему на руле
- Временно установленны грушители от 24-ки которые прекрасно разместились в нишах между коробами и усилителем кузова в районе коробки передачь. После заводки будем мудрить с применением тех или иных глушителей, что бы добиться качественного басистого звука. Так же пока не решил куда тянуть выхлопные трубы: 1)вдоль всего кузова до заднего бампера ( мешает ниша запаски с одной стороны) ; 2) вывести блестящие трубы под задние двери к колесам, штуки по две с каждой стороны. Пришлось переносить топливную и тормозную трубки. они теперь будут идти параллельно кардану ,заходить в прямоугольный уселитель кузова в районе КПП и выходить в моторном отсеке из лонжерона .
Привет.По п.2- отказать(+)
Отправлено : Рублев, 05 Июля 2002 13:38:44
При таком расположении выхлопные газы будет подсасывать в салон при открытых задних окнах.
Успехов,
Сергей.
У 23-ей было два глушителя, под левый была
Отправлено : DAN, 05 Июля 2002 13:02:30
проштамповка на баке.