Кулибины, отзовитесь!
Отправлено : ГАЗовод, 31 Июля 2002 08:40:32
Есть у меня нестерпимое желание сделать из одной из моих 21-х некоторого рода... кастом.
Хочу поставить мотор-"восьмерку" от ГАЗ-53 и главную передачу с меньшим передаточным числом (от 31-й "Волги").
В связи с этим возникло два инженерных вопроса:
1. Крутящий момент нового мотора больше (и намного!), соответственно возрастет нагрузка на трансмиссию. Какой, по мнению Кулибиных, запас прочности у штатной 21-й КПП, и полуосей? И какие агрегаты можно в этом случае использовать?
2. Новый мотор тяжелее. РАФовские пружины на передок у меня имеются (они жестче 21-х). Но есть у меня подозрение, что одной заменой пружин не отделаться - нагрузка на переднюю ось все равно возрастет, и соответственно изменятся характеристики управляемости и проходимости. Каким образом свести к минимуму изменение развесовки по осям?
Это все уже было.
Отправлено : DAN, 31 Июля 2002 10:16:54
1) Выдержит ли коробка не известно. Мост выдержит.
2) Двигатель просто так на место 21-го не сядет, потребуются значительные, хотя и реальные переделки.
3) Радиатор нужен другой
Re: Кулибины, отзовитесь!
Отправлено : PNC, 31 Июля 2002 09:15:59
А можно на 21 поставить мотор от волги 29?
Мы тут люди простые, что такое Волга-29 не знаем.
Отправлено : DAN, 31 Июля 2002 10:21:03
М-21 знаем, ГАЗ-22 знаем, ГАЗ-23 знаем, ГАЗ-24 знаем, ГАЗ-2410 тоже знаем, Волга 29 не знаем. Если имеется в виду ЗМЗ-402 и его варианты, то можно. После переварки поддона или лап двигателя.
Ну если захотел полетать, то выбор только (+)
Отправлено : MaLeR, 01 Августа 2002 23:56:40
ЗМЗ 406 с последующим тюнингом его и тормозов. Установка V8 гимор несусветный, причем какой-то великой динамики без конкретной доводки "газоновского" мотора не будет, "чайкин" двигун несколько более другой.