Подскажите пжлста по Волге(+)
Отправлено : MOHCTPOXOD, 05 Декабря 2002 22:31:19
Как я уже писал в этой конфе под ником ВЕТЕР21213, у меня 21-я 3-й серии. Скоро беру другую, 2-й серии в идеальном состоянии. Хорошая машина, только крейсерская скорость маловата для современного движения, приблизительно 80 км/ч. Выше этого мотор перекручивается. Ещё-бы, главная передача 4.55. Надо ставить 3.9 Тут вопрос: Существует ли главная пара 3.9, которая встанет в мост 21-й? И можно ли поставить на 21-й чулок тормозные механизмы с ручником? (это с перспективой на пятиступку) С каких моделей можно снять всю эту лабуду?
Для того чтобы разогнать машину с таким передаточным числом, надо заряжать мотор. Так как он у меня на обоих машинах в очень хорошем состоянии, родной сборки 65-го и 62-го годов соответственно, то поршневую систему и КШП трогать не хотелось бы.
1. Система смазки
Хотелось бы достать переходник на обычный фильтр или по крайней мере чертежи.
2. Думаю достать 24-ю ГБЦ под 93-й бензин или отфрезировать ту что под 76-й. На сколько надо её усаживать для перехода на 92-й бензин? Если я правильно понимаю, то при этом нужно ещё покупать более короткие штанги толкателей, так?
3. Впускные и выпускные окна на 24-й ГБЦ круглые или прямоугольные? Это я к тому чтобы поставить выпускной коллектор под двойной выпуск. Впускной под Солекс.
4. Одинаковый ли диаметр (и другие размеры) клапанов у 21-го, 24-го и 402-го моторов? По непроверенным слухам у 402-го диаметр больше, а соответственно такие сёдла скорей всего можно врезать в 24-ю головку.
5. Знает ли кто или где можно посмотреть все данные жиклёров итд для Солекса под Волгу. У меня имеется 21073-й Солекс от Нивы, думаю его под Волгу переделать.
6. Слышал что существует центральный впрыск от УАЗа, но как я понимаю это очень дорогое удовольствие. Распределённый впрыск на этот мотор судя по всему не возможен.
Re: Да вы что там все - совсем обалдели?(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 06 Декабря 2002 12:35:12
На ведрах экспериментируйте! Это их 21-х много.
А хороших, в родне - мало. И если каждый, купив ее, будет ее сразу перетряхивать, то скоро вообще не останется.
А чтобы ты понял и устыдился своего замысла, переведем на более общие понятия.
Допустим, ты купил старую картину. В хорошем сотоянии. Родная краска. Но ведь же ацтой! В наше то время! Какая-то олифа! Даешь прогресс и апгрейд! Перекрасим акрилом, вставим переходник под новую раму из углепластика (фи! деревяшки!), холст заменим на синтетический и подрисуем Моне Лизе модерновую 5ступенчатую голливудскую улыбку с зубным числом 32:1.
Ну и что ты будешь иметь в результате?
ИМХО, по отношению к антикварному автомобилю такой подход - не меньшее варварство и бескультурье. Только почему-то это не осознается, хотя он тоже творение рук человеческих.
ИМХО, апгрейд разумен тогда, когда он нужен для безопасности (генератор, ГВУ, самоподв. тормоза) или сохранности (жигулевский фильтр, антикор, восстановление окраски). В конце концов, старые картины тоже реставрируют по современным технологиям. Но надо стараться обходиться без необратимых переделок.
Опять же - все брехня. Ничего не перекручивается, 100-110 едет без проблем, классические тазы на светофоре делает. Если нет - чини, регулируй. А если тебе этого мало - купи зубилку, а не делай ее из Машины.
Для "с виду 21го" муляжа можно взять машину и похуже. Для нее это будет спасением - дело благородное.
А у меня собственно(+)
Отправлено : MOHCTPOXOD, 06 Декабря 2002 15:43:51
две машины, одна из которых в принципе и является ведром. Моя задача как раз и есть собрать автомобиль внешне (и в салоне) ничем не отличающийся от оригинального, но успевающий в современном потоке. Собран должен быть из отечественных запчастей. (Вот я помучаюсь с КПП-5 таким образом чтобы сохранить рулевое переключение). Необратимых переделок не будет, все ретрочасти будут сложены в гараже.
Re: Тогда - честь и слава (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 09 Декабря 2002 11:29:40
Оригинальный - успевает. Так что можно особо не мучиться. 3КПП удобнее, чам 4КПП. Динамики 3110-402 хватит? Тогда ставь 24-ю голову с К-126 (или с К151, если любишь новизну и приключения), жигин фильтр и больше ничего не надо. 21 двиг отличается от УМЗ-417 только маслофильтром, степенью сжатия и карбюратором, а от ЗМЗ-402 - еще и распредвалом, причем в лучшую сторону.
Это еще никому не удавалось. Для начала прикинь как сделать третий ход рычагу на руле? как изменить работу тяг, чтобы одна тяга работала на выбор хода, а вторая на включение передачи, а не обе на включение передачи? Если придумаешь, то сможешь попытаться поставить коробку от буханки. Не исключено, что 5КПП для них уже существуют, хотя и вряд ли.
Волговскую КПП - невозможно в принципе, рычаг торчи прямо из нее, модификаций с тягами нет.
:Необратимых переделок не будет, все ретрочасти будут сложены в гараже.
Наш человек :-)
Значит так. По пунктам(+)
Отправлено : FAD, 06 Декабря 2002 11:13:17
Г2 лавная пара 3,9 не встанет, надо менять мост. На 21 мост можно поставить тормозные щиты от 24-ки и последующих моделей. Но ручник от ранней 24 предпочтительнее. У него такая же рукоятка стояночного тормоза под панелью приборов. Единственное, с чем может возникнуть проблема - установка "вертолета". Это такая лабуда которая крепиться к траверсе коробки передач (к ней идет трос от рукоятки стояночного тормоза, от нее два тросика к задним тормозным барабанам.
Заменой только главной пары и соответсвенно моста, ты не добьешься ничего. Разве, что расход топлива на некоторых режимах станет меньше.
3 Фрезеровка родной головы ИМХО не имеет смысла. Лучше взять сразу голову под 93 бензин от ГАЗ 24.
4 На 24 ГБЦ круглые. 24 коллектор без переделок на родную головку не встанет
На 24 впускные клапана больше
6. Есть такой двигатель для УАЗа - УМЗ 420. Ведет он свою родословную от ГАЗ 21. Блок, диаметр цилиндров и ход поршня у него не отличаются от двигателя ГАЗ 21. НО, на нем установлен многоточечный впрыск топлива. Можность его правда не велика - 89 лошадей. Но это из за степени сжатия - 8,2. Впринципе если поджать головку можно снять и поболее. Установка головки и системы впрыска от этого движка думаю особых проблем не вызовет. Трудности могут возникнуть разве, что с устанвокой всяких там датчиков на блоке (в частности положения коленвала и распредвала). Можно еще засунуть гильзы от ЗИЛ 130 диам. 100 мм и поршневую от уазовского двигателя объемом 2,9 л. Но в любом случае много лошадей с двигателя старой конструкции с нижни распердвлом не снимешь, максимум 130.
Все эти переделки вряд ли целесообразны из соображений вложенных средств. Может больший смысл имеет установка впрыскового 130 сильного двигателя ЗМЗ 406. Но это сразу потянет за собой переделку тормозов, ходовой, установку другого моста. ИМХО малым бюджетом не обойтись. Возникает вопрос а стоит ли?
У моего знакомого ГАЗ 21 63 г.в., КПП и задний мост от ГАЗ 24, головка блока от ГАЗ 24 под 93 бензин, стоит хорошо отрегулированный карб от Жигулей. В городе машина никогда не ест больше 11 л/100 км (сам не поверил бы если бы не проводил эксперимент), при этом "дури" у машины хватает, что бы делать всяких там "Жигулей" и мелких иномарок. Но это все на любителя "Волга" автомобиль солидный для неспешной езды солидных людей
Все выше сказанное мое ИМХО
С уважением Андрей Фадеев
Именно к этому и стремлюсь(+)
Отправлено : MOHCTPOXOD, 06 Декабря 2002 15:51:17
Надо 3.9 чтобы на 100 было 3000 об/мин, и 100 сил снять с мотора. При таких обстоятельствах можно будет нормально комфортно ездить. Солекс или впрыск нужны главным образом для хорошего холодного пуска и экономии (всё-таки у Солекса по крайней мере изолированная поплавковая камера).
Ровно противоположно - Солекс даст затрудненный пус
Отправлено : DAN, 06 Декабря 2002 20:17:12
Выше глюк - так вот затрудненный пуск и большой рас+
Отправлено : DAN, 06 Декабря 2002 20:18:56
ход, потому что Солекс расчитан для высокоборотных двигателей!!!!
А это низкооборотный. А на низах Солекс...
Я пробовал. Потому и говорю.
И я пробовал, но у меня другой результат :-)(-)
Отправлено : MOHCTPOXOD, 08 Декабря 2002 19:49:11
В идеале это должен быть неразрезной мост от(+)
Отправлено : FAD, 06 Декабря 2002 15:56:53
ГАЗ 3110. Но для установки надо переваривать крепления рессор и к тому же у современных железок качестов не очень. Можно подыскать обыкновенный чулковый мост от ГАЗ 3102 или ГАЗ 2410.
Потеря времени и денег. Мах. 100-105 лы.сы.(+)
Отправлено : Рублев, 06 Декабря 2002 10:03:59
Коллектора от 24 на 21 не подойду. Настоящие герои варят настроеный выпуск из нержавейки.
Клапана разные, у 24-ой впускные больше.
Штанги под 93 обязательно. Либо можешь их сделать сам, любой длинны. Как сильно головку спилишь.
Переходники на фильтр бывают в ЮП.
В 21-й мост другие главные передачи просто так не встанут.
Тормозные щиты под ручник, на задний мост, скорее всего, встанут без проблем.
Центральный впрыск: а это-то зачем? Хочешь, чтобы у тебя мощность двигателя упала? Ну-ну. Порадуй Greenpeace. Спаренные горизонтальные WEBERы ONLY.
Лучше купи УАЗовский мотор 3л.
Успехов,
Сергей.
Разобъешь машину... Надо тогда менять и тормоза,(+)
Отправлено : Migo, 06 Декабря 2002 07:02:35
и рулевое управление....
Тормоза не поможет, я с 100 нормально оттормаживалс+
Отправлено : DAN, 06 Декабря 2002 14:33:13
я пару раз с родными. А вот кузов менять нужно однозначно - аэродинамика такова, что после 110 морда отрывается от земли. А чтобы не перекручивать мотор при 110 надо просто поставить нормальную высокую резину.
Ещё один маньяк (+)
Отправлено : MaLeR, 05 Декабря 2002 23:34:15
ИМХО, или всю ходовку от 3102 с дисками вперед и вздроченым 406 под капот, или не мучай машину. На родном блоке она принципиально лучше не поедет. И вообще, эта техника для неспешной, солидной езды. Для "отжига" лучше присмотреть другую машину.
Отжига и не надо, нужна просто нормальная езда(+)
Отправлено : MOHCTPOXOD, 06 Декабря 2002 16:03:25
Для этого достаточно 3.9, КПП-5 и 100 сил с мотора.
Нет - это будет экстремизм. Тогда надо будет ставит+
Отправлено : DAN, 06 Декабря 2002 20:24:01
ь 24-ую резину - чтобы хоть как то ездить на малых скоростях. Особенно с Солексом.
Уже проработано так: (+)
Отправлено : MOHCTPOXOD, 08 Декабря 2002 19:56:37
21-я с 417-м мотором (бензин 92), стоит (теперь) Солекс. Задний мост неразъёмный, передаточное число 3.9. Задние колёса с беговой дорожкой 2.3 метра за оборот. КПП-4. На прямой передаче при 2800 оборотах 100 км/ч. Скорость разгона не засекал, но разгоняется хорошо. Передние низкопрофильные, морда опущена. На высокой скорости стоит на дороге хорошо.