Ьот-род М21 (начало цм. ниже, на "VOLGA")
Отправлено : Максим, 29 Мая 1999 в 01:29:05
Вот тут Impala поставил вопрос ребром: Хот-род М21 ХОЧЕТСЯ!
Стало быть, ставим "родной" двигатель - четверку Форд ГПВ (то есть 1999 Jeep Wrangler), а то и шестерку; какую коробку? - ручную хорошо в смысле приемистости, но тогда прощай ностальгический рычаг на руле, а вот под автомат можно, наверное, и родной рычаг приспособить, посколькы кинематика простая. Кроме того, донор врангель должен быть 4х2, что встречается довольно редко. Резать кардан - не привыкать тем, кто ставил агрегаты 24-ки (я не ставил).
Максим
        Re: Hот-род М21 (начало cм. ниже, на "VOLGA")
        Отправлено : IMPALA SS, 29 Мая 1999 в 09:54:46
        Chetverka otpadaet..(dlia menia po krainey mere) nado 6 kotlov ot Wrangler 190 L.S. (kstati 4x4 i 4x2 Wrangler imeyut
        odinakovye dvizhki..prosto v odnom est razdatka a v drugom ee net)ili V8 ot Chevy ili Ford esli ego mozhno zapihnut v
        Volgovskiy motornyi otsek.
        Rychag na rule ostavit proshe prostogo dazhe s ruchnoy korobkoy...tuda mozhno postavit tiagi ot GM Pick-up truck
        konza 70x nachala 80x godov gde ruchka mehanicheskoy korobki byla na tozhe rule.
        No ia zadumal drugoe...perednie sidenia i zentralnuyu konsol postavit ot Camaro i postavit ruchnuyu korobku na pol.
        Dvigatel ot Wrangler ili ot Camaro (esli ot Camaro to togda s korobkoy vse voobshe ochen prosto, ona poidet tozhe ot
        Camaro), kardan mozhno sdelat na zakaz ($170) i t.d. i t.p.
        Mashinu hochu pokrasit v vishnevyi metallic.....dolzhno kruto smotretsa!!!!
        Kto cho dumaet po etomu povodu?
                Hot-Rod "Volga-21"
                Отправлено : Cowboy V8, 29 Мая 1999 в 15:50:33
                Первым делом скажу, что сам этим не занимался. Но есть кое-какие соображения.
                Поставить V8 и коробку в кузов 21-ой очень трудно, ибо сам кузов - несущий, и на возросшую
                нагрузку может отреагировать трещинами.
                Надо попробовать поставить кузов 21-ой на раму от старого американца, или хотя бы сделать
                подрамник из рамы старого америкоса впереди, на который можно будет особо не напрягаясь
                поставить двигло и подвеску от этого самого америкоса. Скорее всего, надо обратить внимание на
                Ford Customline - тачку, с которой 21-ая была слизана. Ну и мудрить дальше. Но вот вопрос: какой
                интерес будет представлять эта самая Волга, от которой остался лишь кузов? Думаю, что большая
                часть народу будет ее принимать за старую американскую машину. Поэтому вот что я тебе еще скажу.
                Была такая модель 21-ой - ГАЗ-23. В народе - "догонялка". На машину ставили мотор V8 (!) от ГАЗ-13
                "Чайка". Мотор развивал что-то вроде 160 лошадок. Машина летала, но тяжелый двигатель создавал
                большую нагрузку на и без того слабенькую переднюю подвеску. Результат - износ резины, хреновая
                управляемость, подвеска быстро выходит из строя. Сам по себе мотор "Чайки" по-моему, ведет
                родословную от Ford, как и большинсво машин ГАЗа. Попробуй найти такую машину в России.
                Я знаю, что одна есть в Курске, у моего знакомого. По его словам - просто ураган. Вот если ты
                найдеш такую машину, то это будет круче. Мне кажется, что большинство запчастей на мотор можно
                будет подобрать от американских моторов. Придется перебрать его, поставить грамотный карб (750
                CFM). Коробку, конечно, придется подобрать другую - американскую. С этим проблем быть не
                должно в силу того, что сам Чайковский мотор ведет родословную от Ford. Придется так же
                подобрать задний мост (нагрузка-то большая). Ну и помудрить с передней и задней подвесками
                - немного опустить машину, переделать шкворневую переднюю на нормальную, рычажную. Салон
                оставить родной. Вот тогда, с родным мотором (а неродную коробку никто и не заметит) и салоном
                тачке обеспечен успех. Особенно, если кузов - 1-ой серии, со звездой впереди.
                Удачи!
                        Re: Hot-Rod "Volga-21"
                        Отправлено : IMPALA SS, 30 Мая 1999 в 07:45:30
                        Ty skoree vsego prav naschet uvelichennyh nagruzok na kuzov pri ustanovke V8...no...
                        ...Byla eshe GAZ-22 s motorom "shewsterkoy" ot GAZ-53 ili chto to vrode etogo...sledovatelno, kak
                        pravilno zametil Maksim, shesterka ot Jeep Wrangler tuda dolzhna vlezt bez osobyh hlopot i bez usilenia
                        kuzova.
                        GAZ-23 naiti prakticheski nevozmozhno...- k sozhaleniyu...
                        (a VOLGA v Americe budet vosprinimatsa kak VOLGA!!!!!! po krainey mere vsemi russkimi-)!!!!
                        Tut kstati odin umnik na inete GAZ-13 Chaika prodaet v Americe da eshe i polnostyu ubituyu i eshe i za
                        $25,000...sovsem krysha u pazana poehala blin...Esli kto Chaiku nedorogo by otdal ia by vzial...esli kto znaet
                        podskazhite...
                        Spasibo!
                                Re: Hot-Rod "Volga-21"
                                Отправлено : Cowboy V8, 30 Мая 1999 в 19:30:32
                                Не было 21-ой с мотором "шестеркой". А ГАЗ-22 - это Волга с кузовом "универсал". Так что
                                думай...
                                        Можешь купить ГАЗ-2434 (V8, 200л.с., АКПП)
                                        Отправлено : Bek, 04 Июня 1999 в 16:25:46


Hosted by uCoz