2 Bek (+)
Отправлено : FAD, 21 Декабря 2002 14:15:38
Знаю, что вы серьезно переделывали "Победу". Расскажите по подробнее, что делали с передней балкой, как вваривали. Какая теперь стоит задняя подвеска и т.д. Есть ли фотки?
Тогда здесь(+)
Отправлено : Bek, 22 Декабря 2002 13:23:10
пришлось чуть подрезать родные лонжероны под установку передней балки от 3110. Сзади - независимая на треугольных диагональных рычагах от Форд Скорпио. Крепится через самодельные переходники к существующим местам крепления рессор Победы. Фоток пока нет, да и машину снова разобрал, чтобы слабые места убрать.
Тогда еще вопросы(+)
Отправлено : FAD, 22 Декабря 2002 14:25:05
1.Я плохо представляю заднюю подвеску Форда. Был ли это подрамник, который крепился на рессорные места Победы, или что-то иное?
2.Задний редуктор там как выполнен? В виде отдельного узла закрепленного на подрамнике, от которого идут полуоси к колесам, али как?.
3.Какое передаточное число главной пары? Как выполнен карадан, с подвесным или без?
4.Еще, в свое время Вы писали, что с родным мостом и гл. парой 5,125 машинка довольно бодро бегала. Максималку не замеряли?
Каков был расход?
406 у Вас стандартный, или доработанный?
5.Как на все это посмотрели Гаишники, в смысле проблем с регистрацией нового мотора не было, или как?
6. Какие улучшения вносите сейчас?
Извините за множество вопросов, просто долго накпливались.
С уважением Андрей Фадеев.
Re: Тогда еще вопросы(+)
Отправлено : Bek, 22 Декабря 2002 16:02:58
1.Да, см. рисунок фордовской подвески ниже. Правда, нарисована от Гранады, но очень похоже.
2.Да, см. картинку.
Кардан остался волговский, только переделан под фордовский редуктор. Г.п. - около 3,29.
4.Относительно бодро. Из-за такой г.п. первые две передачи получались коротковаты, поэтому разгон до 100 был на уровне 14 сек.(как ВАЗ-08-09), зато эластичность хорошая. Больше 150 максималки не пробовал - рессоры и врожденная слабость победовских полуосей не располагали.
: Каков был расход?
Для меня не имело значения ввиду малых пробегов.
Стандартный, сейчас готовлю под нагнетатель. В свое время на Победе-спорт тоже стоял компрессор Рутса.:-)
6. Снова разобрал заднюю подвеску - устраняю мелкие недоделки, скоро буду разбирать мотор.
С неменьшим, Салават.
Спасибо за ответы. И еще, я тут все таки нашел (+)
Отправлено : FAD, 23 Декабря 2002 15:48:33
рисунок Скорповской задней подвески, Гранадовская выглядит солиднее. Чем был обусловлен выбор. Переходники под ресорные крепления штука сложная, или не очень, требуются ли токарные работы и есть ли чертежи. И еще огромная просьба, ели будет возможность сделайте фотографии и дайте знать. Буду премного благодарен.
P.S. У меня, скорее всего возникнут еще вопросы, надеюсь на столь же подробные ответы как Вы это сделали выше.
Андрей.
Гранадовская не подойдет(+)
Отправлено : Bek, 23 Декабря 2002 16:19:34
если не резать короба и тоннель кардана, ничего не получится, а я не хотел необратимых изменений по кузову, хотя гранадовская подвеска на порядок мощнее, чем у Скорпа. К тому же мне хотелось дисковые тормоза (у Гранады - барабанные). Переходник был сварен из нескольких частей 5мм листа Ст3 - если сталь взять поприличнее, можно и тоньше. Чертежи вряд ли сохранились, поскольку несколько раз пересматривались.
Салават.