2 Bek (+)
Отправлено : FAD, 24 Декабря 2002 13:10:39
Салават, я тут осмыслил все твои ответы, посему появились новые вопросы :-)
1. Кроме представленных подвесок Форда ты больше не рассматривал другие варианты? К примеру задней подвески от Опель Сенатор? Если рассматривал, то какие, и почему они отпали?
2. КПП у тебя Волговская пятиступка. Если да, что делал с малым карданом (укорачивал или нет). Может ты знаещь передаточные числа 5ст Волговской коробки, или хотябы ссылку где они есть. Я чей-та весь инет облаизл не нашел.
3. Много ли переделоок понадобилось при сопряжении редуктора и Победовского кардана.
4. Переходники на рессорные места представляют шарнирное соединение с подрамником. Или подрамник к ним крепиться жестко?
Андрей
Re: 2 Bek (+)
Отправлено : Bek, 24 Декабря 2002 18:08:28
1. Я смотрел БМВ Е28 и Е34, Вольво 7й серии. А на Форде я остановился потому, что приятель отдал подвеску в сборе, сказав, что от Скорпа. Оказалось - от Гранады и не подходит:-). Посмотрел по книжке присоединительные размеры и оказалось что Скорповская подойдет - да и простота ее мне понравилась.
2. Подгонял кардан в http://www.vibro.ru
Передаточные числа: 3,618; 2,188; 1,304; 1; 0,794.
4. Без шарнира через сайлентблок в подрамнике.
Угу, а по какой книжке сверялся (+)
Отправлено : FAD, 24 Декабря 2002 18:18:56
Чашки под пружины подвески от чего? И про сопряжение редуктора и карадана поподробнее пж-ста.
Книжка (+)
Отправлено : Bek, 24 Декабря 2002 18:37:55
что-то вроде "Ремонтные размеры кузовов". Чашки от ВАЗ-классики доработанные - опираются на лонжерон. Кардан укорачивался, сваривался и в той части, что примыкает к редуктору, сверлились отверстия под этот редуктор, затем балансировался.