Просветите, пожалуйста (+)
Отправлено : knopoff, 14 Января 2003 14:01:54
Есть 21-я Волга в плохом состоянии и огромное желание установить на нее агрегаты ГАЗ-3110 (не питайте, пожалуйста).
Главный вопрос, на сколько технически совместимы передняя подвеска и задний мост. Какие сложности при установке. Заранее спасибо.
Ко всему ниже сказнному могу добавить(+)
Отправлено : FAD, 14 Января 2003 16:37:20
Гнилая машина для строительства хот-рода не самый лучший вариант. Я вот тоже озадачился постройкой такого агрегата. Кузов имелся в наличии состояние даже получше описанного вами. Но имеется насквозь прогнивший лонжерон. Подумывал даже вварить полностью лонжероны от ГАЗ 3110, но знакомый сварщик отговорил. Говорит, что работа слишком муторнаяю, а обеспечить приемлемую геометрию достаточно сложно, даже вусловиях автосервиса. Ведь стыкуются разные конструкции. Хотя, это под силу серьезным кузовным фирмам (случаи такой адаптации имеются). Переднюю балка можно адаптировать от 3110, но придется подрезать и усиливатьродные лонжероны. Так. что возможно все, были бы деньги. С другой стороны вкладывать большие деньги в гнилой кузов неоправданное занятие. Неизвестно как он себя поведет при возросших нагрузках. Нельзя так же забывать об усталостности металла. Машина которя сгнила за эти годы, наверняка эксплуатировалась нещадно, так что трещины на силовых элементах кузова вполне могут быть. или образоваться при эксплуатации после постройки хот-рода. С другойстороны использовать хороший крепкий кузов от ГАЗ 21 кощунство - это большая редкость. Вот у меня такая проблема, о ней уже говорил в конфе, есть отличный кузов, но совершенно раздербаненный. Отдают за копейки а ставить некуда, у самого две 21-х.
СУВЖ Андрей
Re: Просветите, пожалуйста (+)
Отправлено : DAN, 14 Января 2003 14:29:50
Передняя подвеска - практически несовместима, задний мост - меняется с переваркой подушек под рессоры.
Да пойми ты, чудак-человек, что если кузов (+)
Отправлено : Завхоз, 14 Января 2003 14:51:19
сгнил, то к нему привариться непросто! А если и приварится, то убиться можно. Новый мотор и новые мосты - сразу гонять начнет, а кузов ослаблен!
Впрочем, если есть деньги и нечего делать...
Re: Это смотря что и к чему приваривать(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 14 Января 2003 15:26:37
Можно и так наварить, что "а кузов усилен".
Общий принцип - не вари заплатки (это действительно трудно и малополезно), а срезай все нахрен до здорового и вари заново из двойки. По возможности меняй конструкцию с коробчатой на уголково-швеллерную, избавляясь тем самым от скрытых полостей. Усиливай пороги и лонжероны - пусть станет рамной.
В пределе - отрезать днище от стоек и приварить новое самодельное.
Я так в свое время Тазик ремонтировал.
И это, как ни странно, оказалось намного проще: днище - корыто, согнутое кувалдой из двойки, с усилителями из швеллера и уголков элементарно сварилось строительной сваркой 3мм электродом, а потом тем же путем было очень легко приварено к стойкам - они даже у Жигулей достаточно толстые и выше 10 см от порога практически не ржавеют.