*Автомобиль не должен иметь в себе ни одной современной запчасти *начиная агрегатами и кончая последним саморезом
Практически не раельно.
*Ожидать от автомобиля модели 63 года (а по сути 56 года) что на *нём можно ездить в потоке городского движения через почти *половину века было бы глупо.
Можно, но очень сложно, требует большой привычки.
*Едем дальше вверх по улице Барклая. Поток достаточно плотный, *скорость не большая, километров 30. На второй передаче слишком *большие обороты, а на третьей в горку не тянет (точнее тянет но *под очень большой нагрузкой), это всего 1200 об/мин (подключен *тахометр). Не хватает между ними передачи.
Двигатель низкооборотный и 1200 для него вполне неплохо.
*А теперь о неприятном, появляется запах тормозных колодок, это *при том что тормозил я не так уж и резко по моим понятиям. Б
При довольно агрессивной езде с запахом паленных колодок не сталкивался... Странно. Может притрутся.
*(слышал что продаются комплекты на всю машину по цене примерно *200 у.е.)
Тоже слшал, но пока не увижу - не поверю
*К ней между прочим пристыковывается коллектор с двойным *выпуском. Естественно карбюратор на это дело ставится Солекс, *который стабильно работает на больших оборотах и обеспевивает *надёжный холодный пуск.
Как человек ставивший себе Солекс скажу, что нечего выкооборотными карбами мучать тихоходный двигатель - тогда точно на низах ехать не будет. На верхах, ну да ... только это не ТАЗик - на верхах долго не поездит. И зимой он много привиредливее чем К-126ГМ.
*Эти усовершенствования поднимут мощность с 70 до 100 л.с.
В лучшем случае до 90.
*Замены родного двигателя на более современный желательно *избежать в случае если он в приличном состоянии, остаток его *ресурса на современных маслах и при ниличии современной системы *смазки (тоже требует доработки) может может оказаться *значительно больше чем ресурс нового двигателя.
На родной системе смазки, современных маслах и высоких оборотах - рука друга будет очень скоро.
*Если выбирать из современных двигателей, то УАЗовский 3-х *литровый обеспечит Вам наибольший ресурс, а впрысковый ЗМЗ-406 *наилучшую динамику при условии одинакового качества исполнения *обоих из рассматриваемых моторов.
И это правильно. За шумоизоляцию - тоже правильно.
Как человек ездивший на М-21 с двиг ЗМЗ-24Д и 5-ти ступкой и на М-21 с родным двигателем скажу - ну его на фиг - в пробках давится - лучше Ниву, а отдыхать Волгу родную.
+++++Согласен, но такова цена звания "раритета".
:
: *Ожидать от автомобиля модели 63 года (а по сути 56 года) что на *нём можно ездить в потоке городского движения через почти *половину века было бы глупо.
: Можно, но очень сложно, требует большой привычки.
+++++Конечно можно, но трудно и не удобно. Не хватает ни разгонной ни тормозной динамики.
:
: *Едем дальше вверх по улице Барклая. Поток достаточно плотный, *скорость не большая, километров 30. На второй передаче слишком *большие обороты, а на третьей в горку не тянет (точнее тянет но *под очень большой нагрузкой), это всего 1200 об/мин (подключен *тахометр). Не хватает между ними передачи.
: Двигатель низкооборотный и 1200 для него вполне неплохо.
+++++И 1000 нормально, но не в горку.
:
: *А теперь о неприятном, появляется запах тормозных колодок, это *при том что тормозил я не так уж и резко по моим понятиям. Б
: При довольно агрессивной езде с запахом паленных колодок не сталкивался... Странно. Может притрутся.
:
: *(слышал что продаются комплекты на всю машину по цене примерно *200 у.е.)
: Тоже слшал, но пока не увижу - не поверю
++++И я тоже :-) В крайнем случае существует родная система от 3110 и продаётся в Кемпе, сам видел как на улице, так и в магазине. Видел однажды и задние дисковые на 3110.
: *К ней между прочим пристыковывается коллектор с двойным *выпуском. Естественно карбюратор на это дело ставится Солекс, *который стабильно работает на больших оборотах и обеспевивает *надёжный холодный пуск.
: Как человек ставивший себе Солекс скажу, что нечего выкооборотными карбами мучать тихоходный двигатель - тогда точно на низах ехать не будет. На верхах, ну да ... только это не ТАЗик - на верхах долго не поездит. И зимой он много привиредливее чем К-126ГМ.
++++ Тут дело не в "верховом" и "низовом" карбюраторе, по таким категориям делятся распредвалы. Что касается карбюраторов, то тут дело в ширине диапазона стабильной работы, зависящей от конструкции карбюратора. Солекс хорошо работает на любых оборотах. Прошли годы, накопился опыт, появились новые методологии разработки систем питания, карбюраторы стали совершеннее.
:
: *Эти усовершенствования поднимут мощность с 70 до 100 л.с.
: В лучшем случае до 90.
+++++++Тут в общем ничего сверхъестественного, просто догоняем номинальную мощность мотора 402 на 92-ом бензине.
: *Замены родного двигателя на более современный желательно *избежать в случае если он в приличном состоянии, остаток его *ресурса на современных маслах и при ниличии современной системы *смазки (тоже требует доработки) может может оказаться *значительно больше чем ресурс нового двигателя.
: На родной системе смазки, современных маслах и высоких оборотах - рука друга будет очень скоро.
+++++Систему симазки я как раз предлагаю переделать на современную, мотор оставить родным. Конечно активная езда мотору долговечности не прибавит, но качественный мотор прослужит дольше современного. У нас тут на спортивном УАЗе пропало давление масла за одну гонку, при разборке обнаружилась сильная выработка на шейках (даже не на вкладышах). После этого мы туда поставили коленвал ГАЗ-21 с пробегом 100 тыков (после шлифовки и доработки бортика на задней шейке) и он уже прошёл 3 гонки после этого, полёт нормальный.
:
: *Если выбирать из современных двигателей, то УАЗовский 3-х *литровый обеспечит Вам наибольший ресурс, а впрысковый ЗМЗ-406 *наилучшую динамику при условии одинакового качества исполнения *обоих из рассматриваемых моторов.
: И это правильно. За шумоизоляцию - тоже правильно.
:
: Как человек ездивший на М-21 с двиг ЗМЗ-24Д и 5-ти ступкой и на М-21 с родным двигателем скажу - ну его на фиг - в пробках давится - лучше Ниву, а отдыхать Волгу родную.
++++А я на Ниве и езжу, так что тут всё нормально :-)