Уход от БСК ?
Отправлено : AGO, 16 Марта 2001 в 11:08:21
Уважаемые коллеги, натыкался на ряд вопросов-ответов по переходу с БСК на РОСУ (почему именно Роса?) .
Лет пять-шесть назад (когда получил машину) БСК была в дефиците, сейчас вроде продается.
Правильно ли понял основной аргумент - "сейчас БСК "плохая""?
При переходе на другую тормозную жидкость с промывкой системы понятно, но зачем менять резинки - чтобы небыло остатков старой жидкости?
        Re: Уход от БСК ?
        Отправлено : Вова, 16 Марта 2001 в 11:18:11
        Я с химией не очень в ладах, но резинки, рассчитанные на БСК, растворяются Росой. Это проверено.
                Нихрена в Росе не растворяется, это проверено
                Отправлено : Sid, 16 Марта 2001 в 11:55:03
                можешь поискать мои изыскания в этом плане где-то в сентябре-октябре прошлого года.
                Алексей
                        Значит меня ввели в заблуждение
                        Отправлено : Вова, 16 Марта 2001 в 17:38:21
                        Оборвал я как-то в подмосковье одну тормозную трубку. В местных магазинах удалось найти
                        только Росу. Пережал обломанную и залил Росу (естевственно, ни окакой промывке системы
                        речи не было). Приехал домой (~200 км), потом еще недельку покатался (от силы 500 км). О-па,
                        жидкость из бачка ушла. Смотрю, все три цилиндра текут. Пожаловался одному товарищу, а он
                        меня уверил, что это такое действие Росы.
                        С ув., Вова.
        Роса - гигроскопична, отсюда - коррозия
        Отправлено : BabyHummer A-328, 16 Марта 2001 в 11:30:06
        тормозных цилиндров, и полная замена всей жидкости в системе раз в 1.5 - 2 года, одновременно с
        потекшими манжетами-сальниками итп.
        Подумай! Я на своей УАЗке специально перешел на БСК с Росы, что бы избавиться от проблем
        описанных выше. Если у тебя стоят дисковые тормоза(если ты мост от новых Волг поставил), то тогда
        однозначно - РОСА.
        Успехов! С уважением! Андрей.
                Если ты сумел найти настоящую БСК то тогда я рад за тебя.
                Отправлено : Sid, 16 Марта 2001 в 12:04:08
                У меня к сожалению, свежий опыт общения с так называемой, БСК. Все неприятности с тормозами
                начались после того, как я решил прокачать тормоза после длительного стояния Волги. Кстати, я
                покупал в последнее время БСК в разных местах с неизменно отрицательным результатом.
                Я готов поспорить, что то, что сейчас продается под названием БСК к смеси касторки и бутилового
                спирта не имеет отношения.
                Попытки смешать новую "БСК" и настоящую БСК привели к образованию желе в тормозной
                системе. Когда я попробовал это сделать в бутылке, то обнаружил, что в результате смешения
                жидкость расслаивается с образованием сгустков розовой желеподобной гадости, а в тоже время,
                новая "БСК" прекрасно растворяется в воде, чего старая не делает, а еще новая "БСК" вызвала
                коррозию внутри резервуара ГТЦ (он на 21-ой чугунный).
                Алексей
                ЗЫ Конечно БСК (только настоящая) лучше Росы, но где же ее найти?
                        Согласен, что фуфела сейчас - предостаточно
                        Отправлено : BabyHummer A-328, 16 Марта 2001 в 12:12:15
                        но я при покупке полагаюсь на свой нос(в буквальном смысле), т.е я еще с детства помню запах
                        БСК(кстати очень не люблю его! ), и когда покупаю БСК, то прежде прошу открыть пузырь с
                        тормозухой. А далее все ясно. Иной раз такое попадалось, что можно было сразу от одного
                        запаха шасси выпустить.
                        С уважением! Андрей.
                                А поставь маленький эксперимент
                                Отправлено : Sid, 16 Марта 2001 в 15:55:32
                                1. Попробуй смешать с водой
                                2. Попробуй смешать с касторкой (в любой аптеке)
                                При первом опыте должно все расслоиться, при втором - смешаться без последствий, увы, у
                                меня получалось - при первом - мутная розовая однородная эмульсия, при втором- даже не
                                знаю, как эту дрянь назвать.
                                Алексей
        Re: Если так неймется перейти на РОСУ, то
        Отправлено : BabyHummer A-328, 16 Марта 2001 в 11:16:25
        для промывки тормозной системы возьми литр-полтора изопропилового спирта, и промой им всю
        гидросистему. А, на самом деле, зря ты решил переходить на Росу. Раз в два года (а скорее - чаще) будешь
        манжеты менять, а потом и цилиндры. А оно тебе надо?
        С уважением! Андрей.
                Re: Если так неймется перейти на РОСУ, то
                Отправлено : Toxes, 16 Марта 2001 в 13:45:43
                Корозия? - но ведь на 24 - цилиндры чугунные, а, например на Победе - бронзовые, какие на 21 я не
                знаю, но мне кажется, что тоже чугунные. А трубки тормозные лучше сделать медные (и отбортовать)
                самому, поршни оциковать - вроде корозии и не должно быть. или я не прав?
                        Если так, то тогда - незнаю.Может и не будет?
                        Отправлено : BabyHummer A-328, 16 Марта 2001 в 14:17:03
                        Незнаю, но как мне кажетмся, оцинковка недолго продержится на цилиндрах. Не проще ли, не
                        заморачиваться , и постараться достать нормальную БСК?
                        У меня и на Волгах, и на УАЗе все трубки - медные с завода.
                        С уважением! Андрей.

Hosted by uCoz