Кто-нибудь ставил на 21-ый двигатель рабочий (+)
Отправлено : SimbaD, 22 Января 2002 в 14:38:17
цилиндр счепления от 24-ки. Как я понял, внутренности не заменяемы, встанет ли целиком, крепление и резьба под штуцер. Какой использовать шток, 21-ый, или родной?
Re: Поставил Газелевский(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 23 Января 2002 в 13:59:44
Один в один без никаких проблем. Шток поставил старый (цил. продавался без штока). Резинка-гармошка на шток наделась газелевская, очень хорошая, закрывает всю резьбу и гайки. Немного неудобно расположен прокачной штуцер (оказывается под стартером, но терпимо). У 24-го он лучше - вбок.
"А главное - сухо!" :-)
Выводы: Годятся все, у которых совпадут дырки, т.е. вообще все, кроме ГАЗ-53. УАЗ - наплевать и забыть.
Разницы практически никакой, только в 24 (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 23 Января 2002 в 10:57:39
внутри есть пружина и поршень всегда поджат к верхней кромке, диаметр у них одинаковый - 22 мм, так что усилие то же самое, резьбы тоже.
Серега, поршни разные (+)
Отправлено : Сергей, 23 Января 2002 в 11:08:20
по крайней мере у современных 24-31-к и у нас. Наш РЦС ставили на 24-ки до 1974 года и сейчас ставят на уаз.
Поршни разные - диаметр одинаковый (-)
Отправлено : ЫЫЛ, 23 Января 2002 в 11:58:46
нихрина. 24-й на 1 мм больше (+)
Отправлено : Сергей, 23 Января 2002 в 12:53:49
я попытался купить 24-й под две манжеты. Он не влез.
Точно, вспомнил, даже на 24 есть различия (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 23 Января 2002 в 13:44:48
в диаметре в десятых долях.
Точно не скажу, но в таксопарке, где мне это дела(-)
Отправлено : Dima-21, 23 Января 2002 в 19:38:09
ли, так сказали.
А по простому - не стоит и выяснять. Я например, хотел поставить новый шток, так 24 не подошел, даже УАЗовский не подошел, поршень от УАЗовского тоже другой, пришлось ставить старый от 21.
Преимущество УАЗовского РТЦ - то, что он имеет абсолютно одинаковый корпус с 21-м. А все остальное можно взять старое, оно мало изнашивается.
Я если будешь ставить 24 - ты нам сам обо всех гиморах потом и расскажешь. Если тебе это надо. Так как возможная экономия может составить рублей 20-50.
Дмитрий
шланг однозначно одинаковый,
Отправлено : Сергей, 22 Января 2002 в 15:28:17
возможные проблемы - с посадочным местом и длиной штока, а также его попаданием точно в цель. А может, и проблем таких нету.
поршень там на 1 мм больше, значит у тебя будет меньше рабочий ход, насколько - считай сам
Это потребует только более частой регулировки.
Отправлено : SimbaD, 22 Января 2002 в 17:11:40
А так же уменьшится усилие на педали ;) (-)
Отправлено : Вова, 22 Января 2002 в 17:26:00
Re: А чегой-то она уменьшится? Вова,ты не путаешь?
Отправлено : Як-21, 22 Января 2002 в 18:05:39
Рабочий ход меньше-усилие больше, закон жизни...
Так ход главного цилиндра для прежнего смещения
Отправлено : SimbaD, 22 Января 2002 в 18:40:13
рабочего станет больше, вот и усилее меньше!