"+++"
1. 24-й цилиндр встает без проблем.Единственная особенность в установке - открутить штуцер прокачки, дабы утопить шток
2. Возвратную пружину можно не ставить, т.к. цилиндр саморегулирующийся.
3. Очень удобно расположен штуцер прокачки (сбоку от рцс, поэтому до него очень легко сверху добраться)
4. Шибко подозреваю, что со временем без проблем можно будет перейти на РОСУ без замены манжет.
"---"
1. По слухам у 24-х ненадежные манжеты. Лечится заменой поршня на поршень с двумя манжетами.
2. Вопрос саморегулировки для меня пока еще открыт. Не очень понятен принцип.
3. Может еще что откроется в процессе эксплуатации.
Потому, что поршень остановился в нажатом положении, дырка в бачок перекрыта. Возвратная пружина в ГЦС слишком слаба, чтобы вернуть поршень без помощи пружин сцепления, давящих "с другой стороны" через РЦС и торм. жидкость. Поэтому прокачать сцепление, нажимая на педаль, практически невозможно.
: Достаю 24-й цилиндр, коротенький резиновый шланг, соединяю их.Ага!!! Надо пару медных шайбочек для обжима.
Еще неплохо обернуть резьбу лентой ФУМ. Это гораздо надежнее.
:Кстати, рекомендую магазин, БСК похоже не паленая.
По крайней мере, пахнет спиртом, а не шампунем, как некоторые.
: "О ОПЫТ, СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ". Откручиваю штуцер, утапливаю шток до упора, цилиндр встает как родной.
Чтобы не держать эту довольно сильную пружину руками, одновременно ловя болтами отверстия, полезно вместо одного болта вкрутить шпильку. Тогда проще: сжал, надел - оно уже не рыпается. Прикрутил гайку на шпильку, завернул второй болт.
: Весь геморрой состоит в том, что штуцер на главном цилиндре слишком короткий и шланг от насоса на нем не закрепить.Плюс ко всему короткий шалнг насоса.
: Дальше полный кайф. У него насос с длинным шлангом,
Который позволяет качать насос ногой, одновременно руками крутя штуцер.
:крышка главного с переделанным штуцером (он длиннее).
Обычный ниппель от камеры. Старый штуцер выдернуть плоскогубцами и выкинуть, вместо него забить молотком ниппель, очищенный от резины. Входит микрон в микрон.
: Итого:
:
: "+++"
: 2. Возвратную пружину можно не ставить, т.к. цилиндр саморегулирующийся.
Но лучше все-таки поставить и отрегулировать свободный ход. Саморегулировка заключается в постоянном прижиме подшипника к корзине. В диафрагменной 24 корзине поверхность трения больше, подшипник крутится. А по нашим лапкам он может проскальзывать и лапки съест.
: 3. Очень удобно расположен штуцер прокачки (сбоку от рцс, поэтому до него очень легко сверху добраться)
Это - да. На газелевском - много хуже (оказывается под стартером)
: 4. Шибко подозреваю, что со временем без проблем можно будет перейти на РОСУ без замены манжет.
Можно, но зачем? Она тоже паленая.
:
: 2. Вопрос саморегулировки для меня пока еще открыт. Не очень понятен принцип.
Давит со всей дури, пока выжимной в корзину не упрется.Потом ты добавляешь педалью - сцепление выключается. Свободный ход отсутствует - регулировать нечего.
:Тут есть 2 варианта либо уповать, что лапки не сотрутся
Сотрутся обязательно. У меня была растянута оттяжная пружина муфты + некоторое время был мал свободный ход. От болтов и следа не осталось, лапки - наполовину.
:и не забывать регулярно смазывать выжимной. Либо делается такой финт ушами: из РТЦ вытаскивается пружина, вместо нее вставляется что-то длиной около 40 мм (разница в ходе 21-го и 24-го цилиндров) и оставляется старый шток и возвратная пружина. В этом случае есть чем отрегулировать свободный ход. Сейчас у меня второй вариант, хочу прийти к первому.
Просто берется более длинный шток. Пружина не мешает. Она сжимается до упора поршня в дно цилиндра. При изношенных накладках хватает даже штатного штока. При новых - нужен чуть длиннее. У меня так. Шток неизвестного происхождения, копейкин, кажется.