Это что, неисправность сцепления (М-21)?
Отправлено : Александр, 06 Июля 1999 в 14:35:19
Два симптома: во-первых, на высоких оборотах плохо включается первая (несинхронизированная) передача. Во-вторых, при нажатии на педаль тормоза при выжатом сцеплении двигатель начинает глохнуть.
Других проблем со сцеплением нет.
Что это?
Re: Это что, неисправность сцепления (М-21)?
Отправлено : dmit, 12 Июля 1999 в 11:55:55
Скорее всего, заедание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного
вала коробки. При этом диск даже при выжиме не отходит от маховика. Явление,
знакомое по грузовикам.
Лучше всего выдернуть коробку и смазать шлицы ЛСЦ-15 или чем-нибудь вроде.
Удачи, Д.
Re: Это что, неисправность сцепления (М-21)?
Отправлено : Ted, 06 Июля 1999 в 14:54:51
Похоже, что оно не выключается. Пусть кто-нибудь понажимает педаль, а ты
подлезь под автомобиль и посмотри, что там делается со сцеплением. Может
быть, прохудилась манжета ГЦС или РЦС. Обратите внимание: если на 24
выжимной подшипник мажется один раз и навсегда, то в 21 его надо мазать!!! Для
этого там есть колпачковая масленка и трубка от нее в муфту подшипника.
У меня трубка была просто оборвана, а сцепление до меня не мазали лет 15.
Ted, ГАЗ-21, СПб.
Re: Это что, неисправность сцепления (М-21)?
Отправлено : ADK, 06 Июля 1999 в 14:47:29
Что значит на высоких оборотах? Подробнее напиши.
Похоже что не отключается сцепление. Можно поднять заднее колесо и
посмотреть - будет ли оно крутиться при выжатом сцеплении
Подробнее
Отправлено : Александр, 06 Июля 1999 в 15:04:44
У меня была неотрегулирована тяга привода акселератора и при плавном
отпускании "газа" двигатель не сбрасывался на холостой ход. Как раз тогда и
не включалась нормально передача (только со скрежетом). Сейчас я ее
отрегулировал. Но вторая проблема осталась.
Попробую вывесить задние колеса, спасибо.
Re: Подробнее
Отправлено : ADK, 07 Июля 1999 в 11:03:49
Если выжать сцепление и подержать, то даже на большом газу в
нормальной ситуации скрежета быть не должно.
Ну это диагностика в принципе. На самом деле нужно смотреть ходы
вилки. Это внизу, там где слева щитком прикрыт рабочий цилиндр.
Заодно увидишь - нет ли подтеков ГТЖ. (течь может и главный, даже в
салон). В общем смотри привод.
Заодно промажь подшипник выжимной, хотя к делу это отношения не
имеет.
АДК С-Пб