А не подскажешь, если педаль сцепления (+)
Отправлено : Oitser, 15 Апреля 2002 18:01:00
выжимается только у самого пола, а шток уже выкучен на всю длинну - то что надо регулировать? Я так понимаю винты на лапках корзины сцепления? Или еще что-то? И можно ли их отрегулировать, не снимая корзину с машины(чтобы потом не центрировать), а только сняв КПП (все равно ее, суку, выкидывать)Или все только регулировать отдельно, а потом собирать по местам? Спасибо.
Сергей.
Re: А не подскажешь, если педаль сцепления (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 16 Апреля 2002 11:51:10
Если воздуха нет и свободный ход нормальный (4мм по концу вилки), то м.б. следующее:
- засор в ГЦС - педаль не возвращается до конца. Накачать ГЦС шинным насосом через штуцер до 4-5 атм и несколько раз резко нажать - бросить педаль. Помогает.
- изношен ведомый диск. Менять накладки. Снять крышку и посмотреть. Их исходная толщина - 4мм. Если меньше 2мм - менять срочно.
- стесаны болты на лапках
Тут ситуация следующая : (+)
Отправлено : Oitser, 16 Апреля 2002 16:12:14
1. Корзина почти новая, чуть-чуть б/у. Даже почти этого не видно. Одни говорят новая, другие - немного поюзанная.
2. Диск новый, подшипник с муфтой новые.
3. ГЦС прокачивали, трубки новые и воздуха нет - это точно.
4. Корзина на вид идеальная, лапки вроде не гнутые.
Все ставили сами, но в силу некоторой некомпетентности в сцеплениях :-) никак не можем понять в чем дело - сцепление берет у самого пола, но выжимается отлично, скорости переключаются все без проблем, при этом регулировочный шток выкручен до предела.
ЧТо можно сделать, чтобы "поднять" педаль повыше, т.е. чтобы выжимало пораньше?
Так ведомый диск износится, и педаль поднимется(+)
Отправлено : SimbaD, 16 Апреля 2002 16:21:03
Все нормально, по мере износа диска, хватает все выше и выше, потом начинает пробуксовывать. Если скорости включаются нормально, то не беспокойся.
Как раз будет полный шток на регулировку.
Т.е. я так понял - так всегда бывает, когда (+)
Отправлено : Oitser, 16 Апреля 2002 17:58:15
ставиться все новое? Сначала педаль почти у пола, а потом постепенно поднимается? Т.е. ничего вообще делать не надо? Как говориться, засохнет - само отвалиться? :-)
Re: Нет(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 17 Апреля 2002 11:02:22
Если все правильно отрегулировано, то при всем новом берет в середине. Точнее - там, где ты выставил. Это зависит только от длины толкателя.
Если работает, то ничего делать не надо (+)
Отправлено : SimbaD, 16 Апреля 2002 18:12:03
Это вообще золотое правило! Не трогал бы корзину, ездил бы сейчас на машине :-(
А воздух весь ушел из системы?(+)
Отправлено : SimbaD, 15 Апреля 2002 20:18:28
Винты лучше вообще не регулировать, если корзина на машине стояла и работала, и головки винтов не стесаны. Снимешь котробку, проверь выжимной, до снятия, проверь как корзина отжимает ведомый диск, с одинаковым ли зазором. Если в корзине неполадки, то регулируй, не регулируй никакого хода не хватит. Посмотри износ вилки, если ход поршня правильный, напомните, кстати, сколько? то вероятнее всего или ведомый диск кривой или что-то с корзиной - выжимным.
Для начала надо померить ход штока. Если он правиль-
Отправлено : daps, 15 Апреля 2002 18:53:52
ный, то скорее всего надо регулировать винты (а может и менять).
Для этого придется снять корзину и регулировать винты на тестовом маховике. Центрировать корзину просто. Надо при её установке взять отдельный первичный вал (вынуть его из нерабочей коробки), вставить в сцепление (через корзину), вставить в подшипник в коленвале и прикрутить корзину. Затем вынуть вал и всунуть коробку.
Re: Центрировать корзину НЕ НАДО(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 16 Апреля 2002 16:56:18
Не у всех гараж захламлен нерабочими коробками :-)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Вставить КОРОБКУ в сцепление (через слегка наживленную корзину, так, чтобы ведомый диск можно было двигать), вставить в подшипник в коленвале и прикрутить корзину. Все.