Блин, ничего не понимаю! Может кто подкинет(+)
Отправлено : Oitser, 23 Апреля 2002 20:01:59
какую-нибудь идею?
Короче все о своем, о женском... В выходные снял сцепление, посмотрел корзину - винты на лапках корзины выкручены на полную длину(около 1 см), головки у них не сточены, практически идеальные. Диск новый, корзина почти новая(чуть-чуть б/у). Воздух в сцеплении прокачан - это точно. ГЦС перебирал недавно - вроде сейчас там все ОК! Все детели родные. При этом шток сцепления выкручен на полную, а педаль сцепления "берет" уже почти у самого пола! При этом все скорости включаются без хруста.
Так вот вопрос - почему сцепление может брать так далеко? Что можно посмотреть и сделать, чтобы педаль поднять хоть немного? Я уже спрашивал в конфе - кто-то говорит - типа так и должно быть, потому что диск новый. Но видимо, это не совсем так, потому что наверное у штока диапазон должен существовать "в обе стороны".
Спасибо за ЛЮБЫЕ идеи!!!
З.Ы. Просто сейчас коробку буду менять, заодно и сцепление бы отрегулировать, чтобы два раза не лазить!
Re: А педаль всегда была(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 24 Апреля 2002 11:21:56
так низко или сперва низко, а потом все ниже и ниже?
Да, в принципе и раньше не очень высоко, а (+)
Отправлено : Oitser, 24 Апреля 2002 16:09:13
сейчас совсем "легла". Причем самое интерсное, что все работает! Просто как-то немного неудобно ездить с такой низкой. Обычно на машинах как-то повыше сцепление выжимается...
Re: Тогда пробуй так (мне помогло)(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 25 Апреля 2002 14:01:53
1. Из ненужной камеры вырезать вентиль, плностью очистить его от резины.
2. Из крышки ГТЦ выдернуть штуцер. На его место забить вентиль от камеры.
3. Накачать ГТЦ шинным насосом до 4-5 атм.
4. Резко нажать педаль. Затем еще резче бросить ее, сдвинув ногу вбок. И так несколько раз.
Будет брать в самом верху. Если потом снова начнет опускаться - процедуру повторить. У меня дефект полностью исчез после 3х сеансов и больше не появлялся.
У меня тоже работало. А потом перестало. В пробке посреди улицы.
А у меня вообще педалб гуляла - на холодной
Отправлено : DAN, 25 Апреля 2002 00:32:01
брала в самом верху, а при прогреве опускалась постепенно до середины.
На 24 самоподводящемся цилиндре...
Идея (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 24 Апреля 2002 08:42:41
Чем толше диск сцепления, тем глубже в корзину уходят лапки, когда диск изнашиваются, лапки приподнимаются и надо укорачивать шток.
Чтобы сейчас поднять педаль надо поставить шток более длинный. Посмотреть, может подойдет от 3102.
А у 3102 разве шток не такой же как у нас? (+)
Отправлено : Oitser, 24 Апреля 2002 16:12:24
У УАЗа например,- я покупал ремкомплект и брал с него резинки, -он такой же. Я просто думал, что у всех газовских машин такая фигнюшка, как шток одинаковая?
Re: Нет(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 25 Апреля 2002 14:11:00
24, 31хх и Газелевский РЦС глубже нашего (он же УАЗовский), а посадочное место, колокол и сцепление одинаковые. Соответственно и шток длиннее.
Можно и не тратиться, просто взять длинный болт и обточить шляпку. Не такой уж там хайтек.
Но с этим аккуратнее. Если дефект, как в моем ответе выше, то попытка компенсировать его регулировкой длины штока у меня лично кончилась периодической, совсем незаметной буксовкой сцепления, загубленными накладками и выжимным, сточенными до основания болтиками лапок.
С новыми дисками это бывает(+)
Отправлено : Dima-21, 23 Апреля 2002 23:09:05
В прошлом году в аналогичной ситуации (даже хуже - сцепление вообще не выключалось при постановке нового УАЗовскеого диска) пришлось ослабить винты крепления корзины и подложить под них шайбы толщиной 1-2 мм .
Дмитрий