Я скоро сойду с ума :-(~ (+)
Отправлено : Antonio, 29 Мая 2002 08:02:31
Уже 5 раз перебирал ГЦС и РЦС (5 раз это не аллегория- это факт), раз 20 прокачивал сцепление, прогнал через систему литра 4 тормозухи... НУ НЕТ ХОДА ВИЛКИ!!! Максимум 15 мм(при нагнетенном давлении в бачок). Только в самом конце хода педали (когда она уперлась в пол) можно с небольшим хрустом переключить передачи. А трогается с половины отпускания педали. Воздуха в системе нет. Манжеты на поршнях заменил на новые. Трубку и шланг поставил новые. Маленькое отверстие чистое. В ЧЕМ ГЛЮК????
p.s. Кстати, поршень ГЦС плохо назад возвращается, бывает, что зависает в нажатом состоянии. Может пружина слабая? Но я уже поставил пружину из другого ГЦС...
У меня было такое+
Отправлено : -=LeXX=-, 29 Мая 2002 13:58:38
Но на 24 раннего выпуска. Сутки прокачивали тормоза меняли цилиндры, манжеты. Оказалось что пружина, которая стоит на вилке какимто образом стала очень тугой для цилиндра, поставил очень мягенькую и езжу уже 2 года и ниразу не повторилось...
Дмитрий
С ума сходить не надо. Если трубки с нормальными от-
Отправлено : daps, 29 Мая 2002 10:47:43
верстиями и РЦС не течёт и не подсасывает воздух, то скорее всего Вы неправильно собираете ГТЦ (или ГЦС правильнее?).
Если шток соединенный с педалью не возвращается и пружина на педали не сломана, то значит имеется перекос внутри ГТЦ и скорее всего манжеты не работают как должны и пропускают жижу -> маленький ход штока.
Про ГЦС (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 29 Мая 2002 08:28:23
В прошлом году тоже раз 5 перебирал. Обнаружил вот что: диаметр ГЦС разный в зависимости от моделей и, соответственно, разные манжеты на поршнях - на 2 модели манжета уже и другой формы чем на 3 ( та которая не тарелка). Из-за этого может клинить ГЦС. Вообще-то он должен возвращатся очень быстро. Больше никаких особенностей. Мне кажется, что ход вилки в 15 мм должен хватиить для выключения сцепления, может попробовать шток РЦС удлиннить?