Лю-уди!Ну что,никто про сцепление не подскажет?(+)
Отправлено : Коvboy, 06 Июня 2002 13:42:13
Еще раз ситуация - имеется Победа с 21-м (точнее с чисто 451-м) движком и 24-й коробкой, связанных посредством 24-го диска в 21-корзине. Привод сцепления - гидравлика: 24-й (или 412-й ?) ГЦС и 21-й (или УАЗкин) РЦС. Старое сцепление сгорело в ноль, поэтому были заменены: диск - на новый 24-й; корзина - на новую 21-ю; выжимной - на новый, ессно, 24-й (!!! Старый выжимной был с возвратными пружинками, а в новом они не предусмотрены - к чему бы это?) Результат - передачи при работающем двигле включаться не захотели - сцепление не выключалось. Выкрутили шток РЦС примерно на сантиметр - сцепление стало выключаться, но где-то с пятого качка педали - следовательно в системе воздух. Заменили старый шланг сцепления и прокачали - в результате сцепление перестало выключаться ваабче!:(
В чем дело, не пойму - лапки вроде регулировали, сцепление прокачивали - педаль достаточно тугая, воздуха вроде нет:.А! Ход штока - где-то 15 мм, а должно - 19. Качали,качали - все равно не увеличивается:
Re: Лю-уди! О пружине..(+)
Отправлено : charch, 08 Июня 2002 01:20:56
В догонку - Подозреваю, что эти пружины одинаковы во всех Главных от М-20 до ГАЗ-24. Дальше - нужно смотреть.
Re: Лю-уди!Ну что,никто про сцепление ...?(+)
Отправлено : charch, 08 Июня 2002 01:12:32
Наверное, опоздал с советом - слишком много времени ушло на регистрацию. Если нет, то:
внимательно отнеситесь к ДЛИНЕ ПРУЖИНЫ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ.
От жизни она становится короче и не до конца возвращает поршень.
Т.о., отверстия для наполнения цилиндра из верхн. объема остаются перекрытыми. Ремонт: только замена. От той же жизни пружина теряет упругость и простейшее исправление - потянуть за концы - восстановит размер очень не на долго. Время жизни пружины - лет 20 (если она сделана ТОГДА). Удачи!
Re: Лю-уди!Ну что,никто про сцепление (+)
Отправлено : DNO, 07 Июня 2002 12:20:22
Недавно промучился с аналогичным вопросом на Газ-21.Вариантов неполадок много. Хотя хода штока в 15 мм должно хватать.
1. Диск сцепления новый и еще толстый - можно подложить под крепеж корзины шайбы, что-бы ослабить прижимное усилие д.сц. к маховику (на моей были подложены гнутые гвоздики)
2. Перекос выжимного из-за износа муфты выжимного или флянца первичного валаКПП.
3.Корзина (регулировка или поломка лапок, выпадение иголок из лапок).
А ход штока, я думаю, завист от резинок и состояния ГЦС и РЦС. На моей ход был 12 мм.(мерил на машине),снятый - около 20 мм. Оказалось-козина. Сейчас около 17 мм.
Сорри, ошибка(+)
Отправлено : Uloff-21, 06 Июня 2002 17:19:18
Свободный ход педали - 3-6мм.
Педали в полу - не влияет?(-)
Отправлено : Коvboy, 06 Июня 2002 17:27:26
Re: Педали в полу - не влияет?(-)
Отправлено : Uloff-21, 06 Июня 2002 17:41:32
Если большой свободный ход педали, то:
1. Либо не отрегулирован эксцентрик оси педали и рабочий ход уменьшается,
2. Либо поршень ГТЦ не отходит до конца - ослабла-сломалась пружина, задир, разбухла манжета - и опять-таки рабочий ход мал.
Результат - плохо (не) выключается сцепление.
Если нет зазора в штоке РЦС, то сцепление все время немного выключено (буксует), если зазор большой - не выключается.
Зазоры выставлял?
Отправлено : Uloff-21, 06 Июня 2002 17:02:32
ИМХО, 3-4мм - свободный ход штока и 9-15 - педали в центре площадки.
а тормозуха выходит чистая? может грязи там вагон?
Отправлено : M2140_52rus, 06 Июня 2002 13:45:58