Про спецление вопроса...=))) (+)
Отправлено : Романоfff, 03 Сентября 2002 11:15:07
... После замены двигла появился трабл.....Педаль спецления стала тугой (для нажатия прикладывается достаточно ощутимое усилие), при отпускании - педаль возвращается очень медленно (примерно до середины хода) потом очень быстро.... Передачи переключаются без проблем, легко и мягко, при начале движения: ощущение буксующего сцепления, при резком бросании педали - небольшая пробуксовка секунды две-три и потом резкий прыжок......
Так вот вопрос: что это?
Воздух, корзина, рабочий сцепления или главный?
Причем на машине с которой снял двигло (с кратером сцепленя) такого не было, и на машине на которую поставил тоже такого не наблюдалось....
99% это резиновый шланг сцепления (-)
Отправлено : SimbaD, 03 Сентября 2002 11:54:00
Спорно, ИМХО. Почему тогда педаль двигается (+)
Отправлено : JS21, 03 Сентября 2002 11:59:58
с рывком? Если бы шланг, педаль медленно с уменьшением скорости шла... Рывок этот... Мне кажется какая то хренотень в цилиндрах. Может во время перестановки грязь попала?
Начни со шланга, его и поменять проще (+)
Отправлено : SimbaD, 03 Сентября 2002 13:18:38
и вероятность что это именно он наибольшая. Конечно, могли и мажеты разбухнуть, но это все-таки мало вероятно. Кстати, при замене двигла, обычно просто отворачивают РЦС и не надо потом прокачивать систему, в этом случае вообще ничего не может быть с цилиндрами, а вот шланг туда сюда гнется, и это отрицательно на нем сказывается.
Не соглашусь все-таки что шланг, но начать с него (+
Отправлено : JS21, 03 Сентября 2002 13:24:39
надо. У меня тоже кстати после смены двигла начались траблы со сцеплением, но грешу на старенький ГЦС...
Re: Начни со шланга, его и поменять проще (+)
Отправлено : Романоfff, 03 Сентября 2002 13:23:54
Так и делалось.... РЦ отвернул и оставил висеть(в сторону отвел).... про шланг тоже мысль закралась.....было такое на доноре .....