Конкурс на лучшую идею продолжается! (+)
Отправлено : Завхоз, 18 Сентября 2003 13:28:50
Слазил, посмотрел "лапки" корзины - все ровно!
Для тех, кто не помнит - иногда сцепление странно себя ведет! При запуске двигателя раздается механический шум, появляющийся при нажатии педали сцепления. Передачу при этом воткнуть невозможно!
При выключении двигателя передача включается. Если после этого запустить двигатель, то после отпускания педали сцепления машина нормально трогается и больше такого не происходит.
Такое происходит нерегулярно. После долгой стоянки или после запуска прогретой машины.
О как!
Идеи?
А шпильки лапок не смотрел. Моет треснула одна
Отправлено : Jeem21, 19 Сентября 2003 13:36:30
У меня похожее было. Шпилька вылетела на трассе. Подобрал более-менее подходящий болт. Он был чуть тоньше, И сцепленее почти так-жа себя вело, но почти.
Re: Конкурс на лучшую идею продолжается! (+)
Отправлено : weri, 18 Сентября 2003 15:18:04
Извините, что встрял, но я бы посмотрел на подшипник передней опоры первичного вала КПП, который в маховике.
когда плохо этому подшипнику, он при выключении сцепления должен жужжать, вопить, трещать ( по стадиям разрушения ). Когда он будет цепляться ( или подклинивать) за первичный вал, трудно чего-либо включить. На ходу, если выключить сцепление, трансмиссия будет крутить первичный вал, и грохот превратится в беду.
С уважением,
Андрей
Этот может! Только его вой не должен быть(+)
Отправлено : SimbaD, 19 Сентября 2003 11:47:36
связан с выжимом сцепления, как мне кажется.
Re: Если сцепление включено, вал вертится с(+)
Отправлено : weri, 19 Сентября 2003 17:04:39
маховиком, подшипник не работает - все тихо.
Выключив сцепление ( в штатном варианте ) расцепляем первичный вал с маховиком. Каждый из них вертится как хочет (или как может ). Включается в работу подшипник. Чем больше разница в оборотах, тем ему тяжелее.
Да нет, подшипник тихо себя ведет... (-)
Отправлено : Завхоз, 18 Сентября 2003 17:29:04
Накрылся ведомый диск :-( Демпфер откололся (+)
Отправлено : SimbaD, 18 Сентября 2003 13:33:52
и при некотором стечении обстоятельств встает в распор. Варианты дальнейшего развития событий:
Кусок вылетит, все будет нормально, но со временем начнет машина дергаться при троганьи.
Кусок встанет в распор окончательно, сцепление перестает выключаться, или сильно поцарапает маховик или корзину.