Друзья, еще один вопрос по сцеплению 21: в выходные
Отправлено : Pasjuk, 06 Августа 2001 в 14:09:51
выдернули движок и разобрали таки до основания. Было установлено, что ведомый диск достаточно продолжительное время работал в режиме "заклепками по диску" в результате чего на поверхности маховика и корзины появились достаточно глубокие канавки. Вопрос, какой глубины могут быть эти канавки, чтобы имело смысл шлифовать? Если не шлифовать, а менять маховик и корзину, то от чего подходит маховик и есть ли импортные аналоги корзины?. Если ставить импортную корзину, то как быть с выжимным? Вообщем вопросов куча, буду признателен всем за ответы. Игорь
Много чего приходится делать при переборке движка,
Отправлено : Dima-21, 07 Августа 2001 в 20:47:00
но ни разу я эти задиры не шлифовал. Не думай о них, к этим задирам новый ведомый диск прекрасно притрется, если конечно там борозды не по 1 см глубиной. Это обычная история.
А купит маховик не проблема - УАЗовский от старой модели их движка, они свободно продаются. А вот что действительно обычно надо менять - это зубчатый венец на маховике, за который цепляеются зубья стартера. Если его обратная сторона не изношена - можно просто переставить его др.стороной.
Дмитрий
Надо только после шлифовки балансировать
Отправлено : ЫЫЛ, 07 Августа 2001 в 12:18:39
коленвал в сборе с маховиком и корзиной сцепления, если корзина лепестковая, то ее можно не балансировать. Кстати Уазкина корзина тоже есть лепестковая отечественная.
Ответ на свой же вопрос, может пригодится кому
Отправлено : Pasjuk, 07 Августа 2001 в 11:36:15
маховик можно шлифовать на глубину до 1.5 мм, прочитал вчера в книге "Ремонт Газ-21". По поводу шлифовки нажимного диска сцепления ни слова, будем искать.
Я был в магазине на Песчаной площади и там...
Отправлено : BAZIL-23, 06 Августа 2001 в 18:20:37
есть счепление фирмы LUK (карзина и диск) на УАЗ. Стоит 2200 с копейками, в комплект LUK выжимной не входит ,продавцы говорят,что ставить надо Наш выжимной . На вопрос можно-ли его ставить на ГАЗ-21 ответили,что на 21-ю никто не спрашивал и точно сказать не могут. Ведь в конфе много на тему сцепления говорилось о УАЗ-ГАЗ21 взаимозаменяимости, но у меня личного опыта нет.
Re: Я был в магазине на Песчаной площади и там..
Отправлено : Migo, 06 Августа 2001 в 21:38:59
УАЗовая корзина точно подходит от старого УАЗа. К ней идет уазовый диск, но они часто бывают некачественными, и возможна вибрация. Думается, импортные на УАЗ (--> на 21) должны подойти
лук этот таки встанет на 21-ю,
Отправлено : Сергей, 06 Августа 2001 в 18:41:47
а вот ведомый диск то другие шлицы имеет
а мне кажется что первичные валы УАЗ и ГАЗ-21 имеют
Отправлено : BAZIL-23, 06 Августа 2001 в 18:50:53
одинаковые шлици
Адназначна
Отправлено : Kirich, 07 Августа 2001 в 00:24:01
Говорю как совладелец
В буханке стоял 21-й диск, а на 22 - УАЗовский
Re:
Отправлено : ЫЫЛ, 06 Августа 2001 в 14:21:36
Можно ничего не менять, тогда просто новый диск сцепления будет меньше ходить, к примеру не 80 тысяч, а 40.
Вобщем-то логично, но хочется же как лучше, тем боле
Отправлено : Pasjuk, 06 Августа 2001 в 14:31:06
е возможность есть пока все разобрано
Re:
Отправлено : ЫЫЛ, 06 Августа 2001 в 17:10:37
Я кстати никогда не слышал, чтобы маховик шлифовали, вообще-то он изнашивается меньше, чем корзина, а корзину можно просто заменить.
Если заклепки вылезли наружу со стороны маховика, то
Отправлено : Pasjuk, 06 Августа 2001 в 17:14:45
изнашивается будь здоров. Что больше всего поражает, как она ездила фактически только на заклепках?
Re:
Отправлено : ЫЫЛ, 06 Августа 2001 в 17:22:11
Вообщем-то заклепки - это не показатель, посмотри износ по поверхности. Я бы все-таки не связывался не со шлифовкой,а просто поменял корзину, а ездила она не на заклепках, а на остатках дисков, вообще по моим наблюдениям после появления признаков пробуксовки можно еще около 2 тысяч намотать.
Я и говорю: диаметр заклепки - миллиметров 8,
Отправлено : Pasjuk, 06 Августа 2001 в 17:36:32
вот и получилась на маховике канавка указанной ширины и около полумиллиметра глубиной. А сцепление не буксовало. Если бы движок не капиталил, так бы и не полез смотреть его состояние.
Вообще-то это не много, можно не
Отправлено : ЫЫЛ, 06 Августа 2001 в 18:05:33
волноваться.