Товарищи "оленеводы", PLS HELP!!
Отправлено : WeLL(Украина), 16 Октября 2003 14:43:42
Прошу помочь советом, я недавно купил ГАЗ-21 (2-ой выпуск) с неработающими тормозами (лопнул шланг на заднем правом колесе, я на время его заглушил, долил жидкости, проверил - тормоза работают. Но со сцеплением явные проблемы. Педаль нажималась очень легко. Я прокачал воздух - педаль стала нажиматься немного потуже, но передачи все равно не включаются. Заментил, что при нажатой педали сцепления, тяга сама потихоньку возвращяется в исходное положение. Не могу понять что делать. Да еще одно, заметил что при нажатии сцепления давление в ГТЦ увеличивается.
Очень сильно прошу помочь советом, потому-что мне надо до 11 ноября оформить машину, а времени самому искать причину нет.
Причина в манжетах. Надо менять манжеты по (+)
Отправлено : SimbaD, 16 Октября 2003 14:57:01
кругу, а не искать причину. Другой вариант оттащить на регистрацию на жесткой сцепке, ну или осмотр по месту стоянки.
После сены манжет, проверь зазор в сцеплении, ход вилки должен быть более 14 мм, кажется.
По кругу не надо. Если шток рабочего цилиндра (+)
Отправлено : daps, 16 Октября 2003 15:03:32
При нажатой педали сцепления вылезает меньше, чем на 25 мм , то в системе воздух. А если обратно сам возвращается (при нажатой педали), то надо менять манжеты сцепления в ГЦТ. При этом надо проверить зеркало цилиндра сцепления (главного) и тормоза заодно.
Судя по симтомам, все манжеты дышат на ладан (+)
Отправлено : SimbaD, 16 Октября 2003 15:18:29
и перемещаться на такой машине только увеличивать статистику ДТП с олдтаймерами. Шланг тоже просто так не лопается, вероятно, он был сильно подгнивший. Время лопания остальных шлангов также неопределено, их так же надо менять. Одна проблема, их открутить, а потом замена дело пары часов. Да и промыть бы систему не мешало бы, там дерьма накопилось...
В общем если время в обрез, я бы не советовал делать тормоза на быструю руку и подумать об альтернативном способе сопряжения инспектора и машины. Но, в прочем, за выходные можно управиться, особенно, если сразу сменить все трубки, это снимает вопрос отворачивания шлангов.