Проблема со сцеплением на 21-ой
Отправлено : transalp, 04 Сентября 2001 в 14:20:51
Сцепление работало с 5-10 качков, и то не всегда.
Рабочий цилиндр уже поменял, но теперь сцепление работает со второго-третьего качка. Воздух прокачал, не помогает. Похоже что-то с главным цилиндром.
Посмотри внимательнее - нет ли течей в системе.
Отправлено : DAN, 04 Сентября 2001 в 14:47:55
Возможные варианты - а правильно ли ты прокачивал сцепление? В смысле при помощи педали или как положено - нагнетая насосом давление в цилиндре. Возможна течь в магистрали. Возможно накрылись манжеты ГЦС в ГТЦ - их две и они от УАЗа. В переборке ГТЦ самая сложная вещь - последующая прокачка тормозов и сцепления. Разобрать ГТЦ - вещь очень простая - там всего два болта.
Прокачивал при помощи педали
Отправлено : transalp, 04 Сентября 2001 в 14:58:57
Насчет насоса не знал, хотя видел штуцер на крышечке бачка. Если можно какие нибудь коментарии к этому способу. Хотя мне кажется, что дело не воздухе в системе, а какой-нибудь манжете. Потому что, если сцепление выключилось, то после отпускания педали, при следующем нажатии педаль проваливается и опять выключение сцепления происходит после второго-третьего качка. Если педаль держать, то она какое-то время удерживает сцепление выключеным, потом педаль постепенно уходит вниз и сцепление включается.
Как прокачивать без разницы, просто с (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 04 Сентября 2001 в 15:05:41
насосом быстрее, создаешь избыточное давление в бачке и под его действием жидкость выходит. Немного не понял. Педаль держишь и потом само сцепление включается? Если так, то это внутреняя манжета ГЦС. Сменить ее не проблема, проблема не налететь на паленую БСК.
Именно так
Отправлено : transalp, 04 Сентября 2001 в 15:24:12
Педаль держишь и потом само сцепление включается. Или если отпускаешь, то потом снова сработает только со второго-третьего качка.
Слышал, что манжета от УАЗа подходит, а есть разница от какого?
Манжета выглядит в виде чашки , диаметр
Отправлено : ЫЫЛ, 04 Сентября 2001 в 15:35:53
22 мм, на внутренней стороне манжеты нанесены цифры 22, по периметру канавка и канавки снаружи к донышку. Такая манжета используется на всех цилиндрах счепления, начиная с Запорожца, Москвича, Волги, Уаза. Желательно найти мзготовленную ЯРТИ.
Re: Проблема со сцеплением на 21-ой
Отправлено : SimbaD, 04 Сентября 2001 в 14:32:34
Он легко перебирается. Проверь манжеты и перепускное отверстие, до этого проверь свободный ход педали сцепления, там до поршня должно быть 1.5-2 мм. Проблема только в том, что на 21 цилиндр сцепления и тормозной обший. после переборки придется прокачивать и тормоза. При очень аккуратной пререборке можно избежать прокачки тормозов, здесь кому-то это удавалось.
Не похоже это на гидравлику (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 04 Сентября 2001 в 14:28:12
Если в ГЦС полетела внутренняя манжета, то если держишь сцепление, то постепенно оно само по себе отпускается и включается, Если наружняя манжета - то жидкость вытекает в салон.
Здесь похоже на какие-то регулировки.
Похоже (+)
Отправлено : transalp, 04 Сентября 2001 в 15:02:15
как раз на то, о чем ты пишешь. Педаль постепенно проваливается и сцепление включается. Прошу прощения за неправильные формулировки в своем вопросе, я перепупал понятия "включения-выключения" сцепления.