Привет! Треснул картер сцепления ГАЗ-21?
Отправлено : dj_depo, 22 Мая 2000 в 18:03:41
В книге по ремонту написано, что они невзаимозаменяемы, т.к. обрабатывется вместе с блоком.
Вопрос: Кто-нибудь менял его отдельно от блока, его как-то подгонять надо или как?
Заранее благодарю за ответы,
С уважением,
Игорь (ГАЗ-21Л 1962 г.в.)
Re: Привет! Треснул картер сцепления ГАЗ-21?
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 23 Мая 2000 в 10:33:58
В книге "Ремонт а/м ГАЗ-21 "Волга" Сархошьян, Хлявич написано: "Картеры сцепления... могут
иметь...трещины и обломы. ... указанные дефекты могут быть устранены при помощи электросварки."
С уважением, Александр.
Re:
Отправлено : Махно, 23 Мая 2000 в 18:55:43
Электросварка ТОНКИХ, НЕ ЗАМКНУТЫХ, т.е. "полужестких" деталей в д.с. картера сцепления,
скорее всего приведет к его небольшому короблению, и тогда придется его ОПЯТЬ ЖЕ -
ЦЕНТРИРОВАТЬ, да еще и плоскость "выводить" - СЕБЕ ДОРОЖЕ.
Re: Привет!
Отправлено : Махно, 23 Мая 2000 в 00:41:27
Значти так. На заводе "совместно с блоком" обрабатывают только отверстие под переднюю крышку КПП.
В рукрводстве специально оговорена величина диаметра этого отверстия и его экасцентричность по
отношению к оси КВ. Новый, ессно, не родной картер, кот. лежит в магазине, почти наверняка
удовлетворит первому условию (но мерять - НАДО),а вот второму- вряд ли!.
Думаю, что разброс (отклонение от оси) не так уж велик- не более неск. мм. Я бы поступил так: поставил
бы мотор "на попа", маховиком вверх, накрыл бы картером сцепления, на маховик- тяжелый предмет с
часовым индикатором, а далее- врашая маховик, добился бы нужного положения картера. потом-
закрепить его струбцинами и пересверлить крепеж и центровочные отверстия.
Думаю, это хоть и муторнее, но проще, чем заказывать, скажем,к.л. центровочную болванку "на маховик"
или вместо его.
С ув. Андрей
Все точно! Именно так завод и рекомендует!
Отправлено : An, 23 Мая 2000 в 23:55:17
Сталкнулся с такой же проблемой на ГАЗ-2411. Для них завод прямо в инструкции пишет, что
плоскость соприкосновения с КПП должна быть перпендикулярна оси коленвала. Эта самая ось
коленвала и первичного вала КПП должны полностью совпадать и проходить через центр отверстия
в картере сцепления. Для этого картер сцепления слегка притягивается болтами к блоку, на маховик
ставится приспособление со стрелочным индикатором и все это подгоняется путем замера и
подстукивания. Далее рассверливается отверстие под фиксирующий палец до соответствующего
размера и все это фиксируется новым пальцем, изготовленным с натягом(!).
Я когда-то это не сделал полностью и теперь КПП у меня стоит не соосно, отчего постоянно течет
масло и, наверное, поихоньку разбивается подшипник.
Спасибо всем! А индикатор какой ...?
Отправлено : dj_depo, 24 Мая 2000 в 14:36:30
Его можно купить, где и почем? И как его ставить к чему привязываться?
С уважением,
Игорь (ГАЗ-21Л 1962 г.в.)
Re: Идешб в магазин или на развал
Отправлено : Махно, 24 Мая 2000 в 21:23:50
или в ЮП и покупаешь "часовой" индикатор. Это такая круглая коробочка, похожая на манометр.
Оч. точная шкала с ц.д. 0.01 мм.
Чтобы посмотреть как он выглядит- есть в продаже наборы для рег. клапанов ВАЗ, но там-
много ненужного.
"тяжелый предмет" у меня- это гиря больших рыночных весов - здоровая "шайба" на 2 кг.
Главное - обеспечить как можно большую жесткость соединения гири и индикатора - чем толще
эта железка- тем лучше. Я ее думаю сделать из прутка 20-25 мм- из щтанги фотоувеличителя. На
одном конце нарежу резьбу, чтоб ввернуть в отв. в гире, а на другом- сделаю зажим под
индикатор - отв. 8мм, прорезь и стяжной болт.
Успехов. Андрей