Друзья мои! Посоветуйте!
Отправлено : Махно, 06 Июня 2000 в 01:25:49
Сутки уже хожу вокруг блока с карт. сцепления, и никак не могу решить, как же быть с центровочными штифтами. Их диаметр- 13 мм, отверстия, в рез-те моих приседаний, сбились что-то около 0.5 мм.
ПОДЛЕЗТЬ к этим местам ДРЕЛЬЮ просто НЕВОЗМОЖНО. Делать РЯДОМ НАКЛОННЫЕ штифты любого диаметра- не очень хочется, поск. впосл. могут возникнуть трудности с РАЗБОРКОЙ (хотя, какие "трудности", если это все равно будет происходить на снятом моторе?)
Никакие развертки туда тоже не подлезают.
Ну и что делать? Искать какую-то хитрую "угловую" дрель? Или все же сверлить наклонно? А может тогда уж и совсем "гужоны" поставить?
Вот и не знаю, что делать!
С ув. Андрей.
Видел только картинки
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 06 Июня 2000 в 14:01:33
В книжках это действо очень скромно обходится. В книжках пишут - сделать правильные дырки. Еще
пишутся слова об установке ремонтных заглушек и сверлении новых отверстий с финальным
проходом разверткой.
А как на производстве делают? Там нет каких-нибудь технологических заглушек напротив этих
отверстий?
Победа над картером сцепления
Отправлено : Махно, 07 Июня 2000 в 00:03:26
ЭТА МЫСЛЬ ПОСЕТИЛА МЕНЯ часов в 5 утра - мне приснился МЕТЧИК ¦1 14х1.5 ! , после чего я
сразу уснул счастливым сном. Утречком , не выпив еще кофе, я его приладил к дырке ВНУТРИ
картера сцепления и гаечным ключем ЛЕГКО прошел насквозь НЕСООСНЫЕ отверстия под штифт.
А потом, до обеда ИСКАЛ нужный крепеж в своих закромах. Нашел -детали весьма реликтовые-
болты центрального упора задних торсионов от подвески мотоколяски СЗА. ВО КАК!!! Встали они с
некоторым натягом - как положено. Потом искал гайки. Долго искал, а все оказалось ОЧЕНЬ
ПРОСТО - ЭТО НАШИ КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИ!!!!
Выглядит ВСЕ ЭТО УЖАСАЩЕ:
1. Вместо штифтов стоят эти самые 14х1.5 с колесными гайками - НАРУЖУ!!!!
2.нижние 4 болта крепления картера я заменил на более длинные - и навернул (внутри картера) на
них доп. гайки (со стопорными шайбами).
3. Шпильки крепления КПП поставил тоже удлиненые (по резьбе внутри картера) и тоже навернул
на них гайки со стопорами.
ТАКИМ ОБРАЗОМ теперь скорее БЛОК переломится пополам, чем весь этот крепеж порвет свои
резьбы ИЛИ ОСЛАБНЕТ.
ВСЕ, ГОСПОДА, МЕТОДИКА ДОВОДКИ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЧЛЕНЕНИЯ
АГРЕГАТОВ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРАБОТАНА И РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПОГОЛОВНОМУ
ПРИМЕНЕНИЮ. Я его немного причешу "словесно", уберу ненужные эмоции и попрошу разместить
в УАЗбуке- для всеобщего пользования.
С всеобщим уважением Андрей