Глюки со сцеплением. На холодной машине сцепление бе
Отправлено : DAN, 04 Сентября 2000 в 12:37:15
рет высоко. При прогреве, рабочая зона педали уходит все ниже и ниже, появляеться люфт, в конце концов сцепление проваливаеться ( где-то 2 часа езды. 5 минут стоянки... и можно ехать дальше. Кто что может сказать?
Могу сказать. Было у меня и такое.
Отправлено : Geezer, 04 Сентября 2000 в 13:50:56
Как-то руки у меня чесались, и захотелось сделать так, чтобы сцепление брало повыше. Я и подкрутил
эксцентриковый болт на педали. Стало брать выше, но после нескольких нажатий на сцепление передачу
уже было невозможно включить. Короче, двигатель оказывался жЈстко соединЈн с коробкой.
Получается, что когда педаль отпущена, дырочка, соединяющая резервуар с тормозухой и главный
цилиндр, оказывается перекрытой поршнем. И пополнение свежей жидкостью не происходит. Надо
сделать так, чтобы поршенЈк отходил дальше назад (к педали) в исходном положении и освобождал
дырочку.
Покрутил эксцентрик в первоначальное положение - всЈ стало нормально.
А где там регулировка? На главном цилиндре?
Отправлено : DAN, 04 Сентября 2000 в 14:44:47
В салоне. К педали привинчен шток, который входи
Отправлено : Geezer, 04 Сентября 2000 в 14:57:36
т в главный цилиндр. Так вот сочленение педали и штока и есть эксцентриковый болт. Надо
ослабить гайку, которая есть по-сути контрогайка, и крутить сам болт. Лучше почитать в книге.
Там даже рисунки на сей счЈт имеются. ЕщЈ раз повторяю, всЈ это делается из кабины.