И всЈ-таки он течЈт :-(( (+)
Отправлено : fregat, 22 Ноября 2001 в 00:07:47
Рабочий цилиндр сцепления несмотря на замену манжеты по-прежнему сопливится.
в связи с эти есть непреодолимое желание оставить всЈ как есть.
и вопрсы:
- можно ли кардинально устранить учитывая некондиционность уазовских запчастей
- сейчас он просто мокрый , а может всЈ вдруг резко вытечь?
если надо будет по чуть-чуть доливать то это не страшно.
Фрегат
Ну для чего я кажный раз тут предупреждаю: РЦС(+)
Отправлено : Migo, 22 Ноября 2001 в 18:37:58
НАДО МЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ!!!
На пару меяцев, если повезет - больше.
>- сейчас он просто мокрый , а может всЈ вдруг резко вытечь?
вытечет обязательно и в самый неподходящий момент
Попробуйте найти из старых запасов. Или же в УАЗовом магазине берите чек, и пока хороший не попадется...
Re: Не попадется, не
Отправлено : ch_spb_ru, 23 Ноября 2001 в 10:11:25
Не попадется, не надейся. Их ТАК делают.
Re: Если течет цилиндр, то (+)
Отправлено : SimbaD, 22 Ноября 2001 в 13:25:31
все может быть, может и вытечь, если манжета как дуршлаг, то ездть можно долго, только машина сама трогается, если долго сцепление держать.
Вероятно, УАЗкины цилиндры никто не шлифует, а прямо после развертки(или вообще резца или сверла) их собирают, вот они и имеют ворму саквояжа в профиль, и манжету истирают за сутки езды :-(((((((
Re: Может:-(( (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 22 Ноября 2001 в 11:33:55
Поставить не УАЗовский. Я собираюсь попробовать газелевский.
У меня такое было. Нажимаешь педаль - льется струей. Раз 5 нажал - бачок пустой. На тормозах это не сказывается (перегородка), но сцепление перестает работать. Пришлось ухитриться проехать 120 км (в т.ч. 10 по городу!), нажав сцепление всего 2 раза. Правда, дело было ночью.
А именно:
Приехал к приятелю на дачу. 2 дня простояла - бачок пуст, внизу лужа, сцепление не работает. Залил, нажал - струя. Пошли в магазин купили новый УАЗкин цилиндр. До ночи прое...., заменили. Залили, нажали - струя один хрен и из него тоже. Так и пришлось ехать. Дотянул до дома. Купил еще один новый УАЗкин цилиндр. Заменил. Пока работает, но сопливится по настроению: то за неделю несколько капель, то за ночь полбачка.
один из способов - поршень под две манжеты (-)
Отправлено : Сергей, 22 Ноября 2001 в 08:59:14
Тут есть одна тонкость (+)
Отправлено : dj_depo, 22 Ноября 2001 в 13:31:46
Дело в том что у нас диаметр цилиндра 24 мм.
А имеющиеся в продаже поршни под две манжеты, по крайней мере мне попадающиеся, с диаметром 25 мм.
Надо учитывать этот факт. То что продается от новых Волг, вот у них как раз диаметр 25 мм.
С 21-ым приветом, Игорь.
Есть и 24. На УАЗ(-)
Отправлено : Migo, 22 Ноября 2001 в 22:21:33
Резко - вряд ли
Отправлено : megavox, 22 Ноября 2001 в 08:16:32
я проездил около тыщи км с совершенно убитой манжетой, подливая жидкость, потом заменил - пока (тьфу-тьфу) все ОК.