Рабочий цилиндр сцепления ...+
Отправлено : 762B, 04 Сентября 2003 18:00:29
Продавцы запутали вконец!
Есть у них Фенокс: на дв. 402 - макировка отлита 3102-1602510
и на 406 - маркировка пчему-то - 31514-ххххххх (УАЗ).
Спрашиваю - и на УАЗ идет? - Да. И на Газель с 402 тоже.
НИСИВО НЕ ПОНИМАЮ!
Кто разобрался в вопросе, проясните, пожалуйста!
Кстати этот 3102-ххххххх - с пружиной мощной внутри: не будет ли поджимать вилку (пробуксовка!)? Его придется более тугой пружиной уравновешивать?
Re РЦС +
Отправлено : ch_spb_ru, 05 Сентября 2003 12:05:36
ГАЗ-21 = родной УАЗовский. Короткий, без пружины внутри, течет безбожно.
24 и газель - качество лучше.
ГАЗ-24 (двиг 402) - штуцер сбоку, это удобно.
Газель - то же самое, но штуцер сзади, оказывается под стартером, но дотянуться можно. Очень хороший чехол гармошкой.
Эти цилиндры длиннее 21го(УАЗовского) и имеют внутри пружину самоподвода. Выжимной на этих машинах упирается в сцепление постоянно, что для диафрагменного сцепления гуд (там подшипник прижимается к фрикционному кольцу), а для лапчатого сцепления не слишком хорошо (съест лапки, если подшипник будет туго вращаться).
Если пользоваться самоподводом, то оттяжную пружину надо снять - она сильнее пружины внутри цилиндра.
Если не пользоваться, то надо делать/подбирать более длинный толкатель, родного не хватает, т.к. эти цилиндры более глубокие.
По посадочным местам все цилиндры одинаковы и на 21й Волге взаимозаменяемы.
Re: Re РЦС +
Отправлено : 762B, 05 Сентября 2003 13:08:07
Cцепление ЛУК-УАЗ не имеет кольца. Там выжимной ложится прямо на концы лепестков диафрагменной пружины. Это заставляет задуматься! Елозить по ним постоянно наверное не стоило бы, тем более подшипником не Волжиным-24, а уазкиным/21.
Попробую поставить новый цилиндр, но оставлю пружинку на вилке: она у меня очень слабая, не штатная! Понаблюдаю.
Нельзя так делать. Либо постоянный прижим (+)
Отправлено : SimbaD, 05 Сентября 2003 13:25:04
и саморегулирование, либо вытаскиваешь пружину из РЦС и используешь более длинный шток (с регулировкой) или уменьшаешь ход поршня вставкой чего-нибудь за поршнем (год так отъездил) и при этом ставишь все пружины и на выжимной и на вилку.
Если выжимной накрылся, загудел или туго крутится, то ты сотрешь лапки не зависимо от того, постоянный прижим или только на время выжима. Это я тебе по своему опыту говорю.
На ГАЗель и УАЗ не поставишь Волговкий РЦС,+
Отправлено : SimbaD, 04 Сентября 2003 18:04:17
так как у Волговского прокачной штуцер находиться сбоку. По материалам УАЗбуки, его отшибет о раму.
Я себе поставил Газелевский и LUKовское сцепление. Никаких пружин не добавлял, ничего не ведет.
Выходит по сути РЦС на 406 и 402 одинаковые? +
Отправлено : 762B, 04 Сентября 2003 18:13:51
А штатная пружина у тебя на вилке какая? Снимаешь пальцами, или струментом?
У меня Лонжерон вроде далеко. Наверное любой ц. влезет.
Однако, на 21-м и исконном УАЗкином внутри пружины нет...
Вот именно про это не скажу. (402-406) +
Отправлено : SimbaD, 04 Сентября 2003 18:19:18
На вилке у меня НЕТ пружины, как и на выжимном. При использовании РЦС с пружиной внутри НЕ НАДО регулировать свободный ход вилки. И сразу купи поршень под 2 манжеты. Даже если есть какая каверна а зеркале, через 2 манжеты не просочится ни воздух ни тормозуха.