Здорово коллеги, приятно вас видеть
Отправлено : Игорь, 05 Июня 2001 в 14:13:54
При установке на газ 21 кпп 24 нужно ли менять кардан от 24. Если нет, то не разобъет ли 21кардан хвостовик кпп 24.
подходят ли крепление кардана 24 к хвостовику моста газ 21.
здесь 4 проблемы
Отправлено : Сергей, 05 Июня 2001 в 18:18:01
1. картеры 4-ст кпп разные - сперва были под 6 шпилек, а теперь под 4. 6-шпилечная сядет без гемора, 4-шпилечная непонятно как крепить нижние шпильки, гемор
2. ведомый диск и корзина. Ведомый должен быть 24-й (3110-й). 24-я корзина не подойдет по отверстиям под болты в маховике. 406-я корзина - не знаю. Варианты: растачивать родной 21-й нажимной диск, а иначе не встанет ведомый от 24-ки; сверлить в маховике новых дырок под корзину, это неизбежно повлечет необходимость балансировки коленвала, маховика и корзины
3. карданы как раз самая простая вещь. Либо срезай промежуточную опору и ставь укороченный 24-й кардан; либо оставляй промежуточную, но укорачивай промежеточный кардан. По-моему, второй вариант лучше. У меня валяется укороченный 24-й кардан в гараже, не особо нужен
4. перенос планки задней опоры, но это уже так, мелоч
если по-уму, надо еще и менять передаточное число заднего моста, а именно ставить 24-й (2410-й)
Может я чего не понимаю, но у меня стоит 24 двиг,
Отправлено : DAN, 05 Июня 2001 в 17:12:26
3110 коробка, перенесен вертолет, и стоит нормальный кардан от 24. При это промежуточная опора кардана, вернее ее тонель есть, но не используется как опора.
Re: Может я чего не понимаю
Отправлено : Сергей, 05 Июня 2001 в 18:21:45
проблемы как раз в том чтобы посадить 24-ю коробку на 21-й двигатель!!
а насчет кардана - он у тебя должен быть укороченный
Никому он ничего не должен... Кардан, как кардан...
Отправлено : DAN, 05 Июня 2001 в 18:47:12
Ну не вижу я на нем следов укорачивания....
Re:здесь 4 проблемы
Отправлено : ENN, 05 Июня 2001 в 15:51:16
У меня КПП 24 прикручена к УМЗ-417 на 2 болтах. 4 года, полет нормальный.
Re: Re:здесь 4 проблемы
Отправлено : Сергей, 05 Июня 2001 в 18:22:52
а как решился вопрос с посадкой 24-й корзины? сверлили новые дырки на маховике или как?
Re:Re: Re:здесь 4 проблемы
Отправлено : ENN, 05 Июня 2001 в 19:30:47
Двигетель у меня УМЗ-417, корзина УАЗ, диск 24. Все подошло без проблем.
Они в принципе разные (+)
Отправлено : Geezer, 05 Июня 2001 в 15:06:17
У М-21 шлицевое соединение (для возможности растяжения-сжатия) кардана является частью заднего "длинного" кардана. К коробке передач передний кардан крепится обячным фланцем, так же как и к мосту.
У ГАЗ-24 кардан один и в коробку передач входит посредством шлицевого соединения.
Обычно при установке коробки ГАЗ-24 на М-21 берут кардан от 24-ки, кажется, немного укорачивают, а про промежуточную опору забывают.
Однако, на днях беседовал с человеком, который ставил себе движок и КПП от 2410 и СОХРАНИЛ при этом промежуточную опору.
Очевидно, здесь ему помог кардан от РАФа, который имеет промежуточную опору, а передняя его часть снабжена шлицами и посему входит в 24-ю КПП как родная. НасчЈт длины не знаю.
21кардан нужно укорачивать,24 кажется не подходит(-)
Отправлено : daps, 05 Июня 2001 в 14:27:07