Балансировка кардана М21(+)
Отправлено : PNC, 31 Августа 2002 14:49:06
Ее еще делают? Или можно что нить придумать вместо родного кардана? Например как то слышал от 24 ставят? Расскажите?
Re: Балансировка кардана М21(+)
Отправлено : КалужскийВолгарь, 01 Сентября 2002 14:16:34
Кардан аналог- РАФ,для установки на 21 надо разобрать переднюю крестовину и заменить передний шлиц на волговское крепление. А вообще-то с карданом проблемы все решаются тем или иным ремонтом, напиши, что тебя там трясет и решим, что и как заменить...
К сожалению, отбалансировать родной кардан с подвесным мне никогда не удавалось, может быть сейчас кто - то и имеет такой балансировочный станок с современными - то технологиями...
Re: Вот я попал :)
Отправлено : КалужскийВолгарь, 01 Сентября 2002 14:25:00
Если так, то есть один очень нудный способ балансировки: 1. берешь винтовой тайваньский хомут соответствующего диаметра.
2. Кусочек трубы - грузик зажимаешь хомутом на передний конец длинного кардана в любом месте. Едещь. Трясет - опять под машину, сдвигаешь предположим по часовой стрелке на полсантиметра, отмечаешь мелом старое положение и опять поехали. И так я однажда прыгал раз 15, но точку нашел. Может быть в какойто точке вибрация уменьшится но не пропадет, тогда в этой же точке меняй вес грузика. После окончательной победы (не гарантируется) грузик желательно прихватить капелькой сварки,хомут можно не трогать.
Можно не ездить, а вывесить колесо. (+)
Отправлено : SimbaD, 02 Сентября 2002 03:53:21
только желательно весь мост, но его надо нагрузить, чтобы кардан не сильно изгибался. Ну а остальное выше по теме. но если разбиты шлицы, то балансировка не поможет. Сначала надо подобрать неразбитую пару, а потом с ней пытаться найти баланс.