расход топлива
Отправлено : OrgazmotroN, 18 Сентября 2002 09:24:28
1)Поясните такой момент: как можно замерить расход бензина бнз того, чтобы заливать полный бак и потом засекать сколько проехал? Можно ли как-то сделать это без блинных пробегов?
2) как меняется расход топлива от его марки. У меня на Волжани - компрессия "9" - и я в основном на 92 бензине катаюсь, НО и на 90 и на 76 она тоже ОЧЧЕНЬ неплохо идет.
Самый простой и точный метод- маленькая емкость (+)
Отправлено : Dima-21, 18 Сентября 2002 19:05:05
с бензином под капотом (0,5-1л), выход от нее - либо на вход бензонасоса, либо прямо в карбюратор. Во втором случае эта емк. д.б. выше карбюратора, а шланг на входе бензонасова - отсоединить и заглушить, а то все зальет бензином. Это , кстати, описано в книге.
Re: Крайне неточный и неудобный (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 19 Сентября 2002 12:53:08
1. То, что она сожрет в процессе заводки и выезда из гаража не будет распределено на реальную среднюю длительность поездки.
2. Через 3-7 км она этот бензин скушает и встанет. Возможно, посреди перекрестка. Тебе это надо?
А заглушка выскочит и все ка-а-к вспыхнет!
Опять же хомуты и шланги от таких манипуляций портятся.
То, что хорошо на полигоне, не слишком годится для этой жизни.
Абсолютно точный и безгиморный способ (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 18 Сентября 2002 14:29:39
1. Едешь и смотришь на бензомер. Когда стрелка встанет точно на какое-то некрайнее деление - записываешь пробег и это деление.
2. С месяцок катаешься, заправляешься - словом ведешь себя непринужденно, но каждый раз записываешь, сколько заправил (по счетчику бензоколонки)
3. Едешь и смотришь на бензомер. Когда стрелка встанет точно на то деление, которое ты записал - записываешь пробег и считаешь расход. Он равен сумме твоих заправок с точностью до колоночного недолива. Т.е. в литрах "в которых мерят на колонке", что на практике и требуется.
Погрешность бензомера значения не имеет, т.к. от него требуется только засечь одинаковое кол-во, но совершенно неважно, какое именно.
:Можно ли как-то сделать это без блинных пробегов?
Нельзя. Он очень зависит от условий движения и, если не усреднить длинным пробегом, результаты могут быть странными (может, ты в пробке час простоял).
Ниже октан - детонация - ставим зажигание позже - увеличивается расход.
Выше октан - ставим зажигание раньше - уменьшается расход. А если не ставим - медленное горение - увеличивается расход и риск прогара клапанов.
Стоп! Какая Волжанка? (+)
Отправлено : SimbaD, 18 Сентября 2002 10:49:38
Если 21-я, то у нее есть щуп в баке, по которому можно определить точный расход бензина.
Копрессия и степень сжатия это не одно и тоже. Если степень голова под 92 бензин, то и надо лить 92, но тогда обычно возникает детонация при использовании бензина с более низким октановым числом. Если голова под 72-76 бензин, то надо использовать 76-80, это, кстати, один и тот же бензин, просто по разному определено октановое число. Использование 92-93 бензина не приведет к увеличению мощности, а только появится вероятность прогара клапанов, так как недожатая смесь горит медленнее расчетного времени и может догорать при открытом выпускном.
Чтобы померять расход топлива, то не обязательно (+)
Отправлено : Oitser, 18 Сентября 2002 10:44:11
заливать полный бак. Я например, меряю расход так. Перед поездкой на какое-либо более-менее значительное расстояние, например на 300 км, приблизительно рассчитываю, сколько мне топлива понадобиться, из расчета, что машина будет жрать по максимуму. К примеру, 12л/сотню*3сотни=36литров. Потом сливаю из бака в ведро остатки топлива, и замеряю, сколько там оставалось. Например, 8 литров. Потом заливаю этот остаток обратно в бак. Потом на колонке заправляю требуемое кол-во горючего. Например, 30 л. После проезда данного расстояния снова сливаю из бака остатки в ведро, замеряю их. Скажем, осталось 5 литров. Значит расход будет равен: "Остатки в баке до поездки" плюс "заправка на колонке" минус "остатки в баке после поездки" и все это разделить на "пройденный километраж в сотнях километров". В нашем случае: (8+30-5)/3=11 литров на сотню.
Подключи вместо большого бака временный маленький(+)
Отправлено : Завхоз, 18 Сентября 2002 09:28:43
Ну а если серьезно, то залей бак под завязку, проехай немного километров, возьми 10 литровую канистру, долей бак до полного, замерь остатки в канистре и вычти из 10 литров остаток в канистре. Получишь результат!