Ну шож это за за свинство? (Опять генератор) ;-) (+)
Отправлено : Самоварыч, 07 Февраля 2002 в 20:19:58
Новый гена на 65А всего лишь уменьшил ток разряда с -10А на ХХ до -5А при оборотах коленвала 500 и нагрузке 15А.
Правда, при всех выключенных потребителях, теперь на ХХ зарядка есть! Фух, ну хоть это побороли.
Я и шкив от ГАЗЕЛи поставил - он меньше в диаметре штатного шкива для 402-го двигателя двухручейкового на 5 мм.
Не понимаю, что за ерунда? Ведь новые ВОЛГИ (что-то типа 31029 с ЗМЗ-402) имеют примерно то же значение по паспорту ХХ то есть 500-550 об/мин.
Но у них и более мощные галогеновые фары и бесконтактное зажигание и проч. емкие вещи, однако у коллег при переходе со средних оборотов, высоких оборотов на Холостой ход лампочки фар то не меркнут, как у меня! Тот же генератор, то же реле-регулятор дубовый внешний.
Ну а если я на Фа-фа нажму, так все проседает так, что ничего не видно. То есть напряжение резко падает до 10-11В. Но только на ХХ!
Может быть холостой ход все-таки должен быть не 500, а к примеру 700 об/мин? Тогда получается все тип-топ, 14,6В при любой нагрузке. Проверено. Но тогда расход луца заметно повышается и ненужного шума/вибраций соответственно на ХХ тоже! :)
Насколько я помню, для ЗМЗ-21А ХХ 450-500 об/мин.
И генератор слабый. Так какая ситуация там с зарядкой?
Алексей, ГАЗ-24 первый выпуск
Самоварыч, не е%% мозги (+)
Отправлено : Сергей, 08 Февраля 2002 в 08:53:24
дело очевидно в твоих потребителях
для справки: у меня стоял г-250, это зверь
лежит в гараже, дам попробовать
на хх у меня было включено все кроме фар, он давал заряд
Берешь нормальный тестер и копаешь.
Отправлено : DAN, 08 Февраля 2002 в 11:07:35
1) Падение напряжения между выходом гены и аккамулятором - более 1 вольта очень плохо, меньше 0,5 вольт - нормально, от 0.5 до 1 не критично, но можно и улучшить.
2) Смотришь тестером напругу по всем точкам этого провода - находишь макимум потери.
Где копать (+)
Отправлено : Dima-21, 07 Февраля 2002 в 21:57:22
Встречный вопрос - эти 10-11 вольт - это ты где мерил? Или это на приборах на торпеде, или тестером еще где-то?
Далее, берем тестер, и смотрим, где при включенных потребителях падает напряжение. Известно: электроника - это наука о контактах.
Сначала смотрим непосредственно на свинцовых клеммах аккумулятора (не на наконечниках проводов). Если там под такой в общем-то ерундовой для АКБ нагрузкой - те же 10-11 - пора менять АКБ.
Но скорее всего, это не так.
Далее, прикинь цепь, по которой идет ток, и промерь напряжения на всех ее элементах от аккумулятора до фар.
Эта цепь примено такая: +клемма - контакт плюсовой клеммы - провод на стартер - отвод от стартера до предохранителей - предохранители - включатель фар - переключатель ближний/дальний - провод до фар общий - провод на левую/правую фару индивидуальный - контакты в фаре - лампа фары - провод или контакт фары на корпус - контакт корпуса с "массовым" проводом на АКБ (или на массу двигателя -смотря как у тебя идет массовый провод от АКБ)- минусовой провод аккумулятора - минусовой контакт АКБ - минусовая клемма АКБ. Если и наврал, то не сильно.
Когда при включенных фарах промеришь напряжения на этих элементах, все станет ясно, где потери. Мерить можно или напряжение между минусом аккумулятора и измеряемой точкой, или падение напряжения на проверяемом участке цепи.
Но наиболее подозрительные точки - контакты АКБ, место присоединения массы а/м и , особенно, массы двигателя, очень часто - масса фары. А также всяческие контакты.
Ну и желательно все записать.
Дмитрий
Самый толстый провод от гены отсоединить, (+)
Отправлено : Car-a-meller, 07 Февраля 2002 в 21:51:44
прочистить клеммы и ответные части чем-нить не очень абразивным, смазать графиткой и привинтить обратно. Когда речь о больших токах идет, даже малейшее сопротивление соединения выливается в большие потери.
Антон Царевский (ГАЗ) предложил такую идею (+)
Отправлено : Самоварыч, 07 Февраля 2002 в 22:17:32
Очень возможно, что виновата цепь амперметра.
Нужно взять провод 10 квадратов на ток 60А и соединить + гены с +акку. И посмотреть, будет ли падение напряжения. Если да - цепь амперметра дохлая. Если нет - искать дальше.
Алексей, ГАЗ-24
Ээээ....тока не забудь, что при отключенном (+)
Отправлено : Car-a-meller, 07 Февраля 2002 в 22:20:07
двигателе в лучшем случае аккумулятор разрядится через обмотку гены, а в худшем можно и гену спалить! Или я не прав?
Re: Прав только для пост. гены(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 08 Февраля 2002 в 10:26:48
кот. отключается за счет реле обр. тока.
У переменного цепь всегда заперта диодами.
И еще, действительно важно качество массы (+)
Отправлено : Car-a-meller, 07 Февраля 2002 в 22:21:59
у меня на москвиче, например, стоял дополнительный толстенный провод от головки блока к болту крепления радиатора :) и еще куда-то
Холостые нормальные. И свет на Волгах всю жизнь мига
Отправлено : DAN, 07 Февраля 2002 в 20:44:34
Ты же не крутишь движек 500 оборотов постоянно? По штату все потребители должны быть менее жрущие. Кстати галогенки едят не много А вообще похоже, что шалит релюха регулятор терь.
Что, все 5 штук разного типа? А на соседской ВОЛГЕ(+
Отправлено : Самоварыч, 07 Февраля 2002 в 21:04:55
Пример для России очень типичный. Зима. Минус 15 мороза. Автовладельцы сидят в машинах и ждут кого-то (жену в магазине, начальника и.т.д). Двигатель на ХХ работает. На полную мощь работает печка. Вечером включены хотя бы габариты. Орет магнитола.
И сидит водила так пол-часа, час-два. А двигатель работает-работает, холодно ведь, греются. Не подгазовывают. Как минимум 20 ампер все это дело жрет! Получается, что все поголовно в этот момент сажают аккумуляторы? Сомневаюсь. Опровергните.
К сожалению или к счастью, все потребители штатные. Разве что мотор печки от ГАЗ-31029. На 2-й скорости (максимум) он шумит мощно, но и напор у него нехилый.
Ну да! Господь с тобой, Дэн! 50/40 как минимум на одну пимпочку :)
У меня пимпочки накаливания, такие же как и в ГАЗ-21 40/45.
: А вообще похоже, что шалит релюха регулятор терь.
Все 5 штук разного типа? А на соседской ВОЛГЕ работают нормально.
Алексей, ГАЗ-24
А может, попробовать поменять аккумулятор(зарядка +)
Отправлено : Car-a-meller, 07 Февраля 2002 в 21:11:59
Вдруг на его зарядку слишком большой ток нужен? У меня на москвиче такое бывало зимой... Не пинайте сильно :)
ВО!! Еще догада-коллега! Varta Silver 66ah (+)
Отправлено : Самоварыч, 07 Февраля 2002 в 21:23:46
Емкая зараза - хрен зарядишь и посадишь! У меня зарядник "Электроника" в автоматическом режиме может отдать не более 6А. Ну понятно, надеюсь, что Жигулевский он, для 55АЧ.
И заряжает он эту Варту аж целые сутки!
Идея?
Алексей
Ага :)) Идея! (-)
Отправлено : Car-a-meller, 07 Февраля 2002 в 21:49:57